-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вик_Ларсен

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2008
Записей: 403
Комментариев: 702
Написано: 3202


какое-то беспокойство.

Четверг, 20 Октября 2011 г. 02:12 + в цитатник

Некоторых людей, которые набивались ко мне в лучшие друзья больше десяти лет (и уже, наверное, преуспевшие в этом нелёгком деле, потому что у меня больше никого нет), я довольно неплохо знаю. Даже то, чего, как они думают, я не могу знать, потому что я люблю прикидываться дурачком для легкости общения. То, что они вполне могут в определённые моменты не посчитаться с близким человеком или даже обидеть его ради личной выгоды - это чёрт с ними. Люди разные бывают, я не идеализирую. Они уж точно не идеальны. Но - я не могу понять, что заставляет их делать эти вещи без малейшей для себя выгоды и в такие моменты, когда я отказываю себе в чём-то важном ради них? Я как девочка, даже написал недавно смс, что я знаю, как тебе тяжело сейчас и что ты сам себе в этом не признаешься, но знай, что можешь на меня рассчитывать в любое время и в любом вопросе. Мне не жалко выйти ночью в дождь пешком проводить их до дома - просто так, чтобы не скучно было (иногда мне невыносимо одному сидеть), или принести им пожрать, или подарить что-то нужное, что у меня есть. А в итоге человеку сложно просто сделать один телефонный звонок и спросить о месте встречи. А у меня срывается всё в этот момент. Я сам срываюсь.
 Даже не накручивал, я нормально относился к тому, что они врут в мелочах (зачем-то), что опаздывают и не приходят вообще куда-то, что говорят одно, а делают другое. Просто я не понимаю, насколько надо быть либо им ленивыми похуистами, либо мне последним козлом, что не захотелось даже нажать две кнопки и задать один вопрос? Это, дорогие мои, дерьмо.

И что, в конечном итоге останутся те, кто должен быть рядом? Я так не думаю. Я думаю, в конечном итоге хуйня с косой в капюшоне будет.
И больше ничего. И все эти фотоаппараты, мобилки, велики, контакты, поебаться и мировая экономика - всё будет таким же далёким, как и эти люди от меня. Вам не кажется, что это всё похоже друг на друга? Мне только до сих пор не по себе от того, что не знаю, кто для кого умер. Идеалист хренов.



Процитировано 9 раз
Понравилось: 7 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку