-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vik1

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) Неизвестная_Планета Царство_Кулинарии Camelot_Club
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) О_Самом_Интересном Школа_славянской_магии

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.06.2013
Записей: 9711
Комментариев: 353
Написано: 10069


Идея

Воскресенье, 07 Декабря 2014 г. 22:23 + в цитатник
Цитата сообщения Нюсь О необходимости разных точек зрения.

Наконец-то! Наконец-то! Наконец-то!yahoo- Что-то более связное мне сложно сказать. Ещё бы! Я наконец-то завершил проект, начатый аж в августа 2013. 

Идея витала в воздухе, но никто ещё её не воплощал. Так что нескромно считаю себя первопроходцемblush2

Итак, знакомьтесь: днём эта фенечка просто Брюс Уэйн фенечка...

3455587_IMG_0327 (700x469, 188Kb)

3455587_IMG_0376 (700x466, 101Kb)

Самое время рассказать, откуда появилась эта идея. 

Мне хотелось использовать светящие нитки как-то особенно, чтобы подчеркнуть ими что-то. После некоторых раздумий решил сплести надпись. Белыми нитками на белом фоне. fool

Но что там написать? И тут я вспомнил одну прекрасную фразу, принадлежащую перу О. Уайльда - "Красота в глазах смотрящего". Идеально для такой задумки, согласитесь!   

 

Сначала я узнал точное написание на английском, потом мне перевели фразу на латынь - но по количеству букв она получалась длиннее оригинала. Я переделывал шрифт, чтобы буквы были в одном стиле и примерно одинаковой ширины, рассчитывал расстояние между ними...

Да и вообще с длиной фенечки возникали сложности. Тогда я решился на второе безумство: плести в половину нитей. Забегая вперёд скажу, что даже с таким сокращением, фенечка дважды вокруг запястья обвязывается.

В итоге: ирис - основа, 3 пасмы мулине - ведущая нить, 3 пасмы светящихся DMC - второй цвет. 

Да, я вплетал их отдельно, т.к. боялся, что будь они в  основе, у меня будет светиться вся фенечка (т.е. и промежутки между узлами ириса). Ну и жадность, да grin

 

Плести я начал в январе, тогда успел сплести примерно половину. Дальнейшее растянулось на долгих 8 месяцев... Плести белыми нитками тяжело по двум причинам:

- Можно плести только при дневном свете (и то не особо долго)

- Плести нужно чистыми руками (это ещё сложнее: как это - плести и не жрать что-нибудь?).

Поборов себя, неделю назад я закончил всё-превсё. Кроме фото. 

Я знал, что мне будет трудно, т.к. фотографировать надо в полной темноте и со штативом, а ещё подсветить фенечку так, чтобы фотик успел сфокусироваться. Изначально, когда я начал плести, я планировал воспользоваться светом знакомого фотографа: навести фокус с помощью лазерной указки. Но сейчас она не у меня, и надо было как-то выкручиваться. Путём размахивания фонариком не это удалось. Фото получилось далеко не с первого раза, и сложно передать мою радость, когда я увидел, что получается снять то, что я хочу! 

3455587_IMG_0375 (700x466, 102Kb)

Несмотря на то, что исполнение далеко не идеальное (надо было взять по бокам по два ряда, да и следить за ровностью фенечки), я ужасно рад, что сплёл её :) Ну и немножечко горжусь собой, что придумал такую необычную феньку ^___^ В планах уже есть ещё одна - надеюсь, учтённый мной опыт позволит сделать её ровнее и аккуратнее.

Итоговый коллаж: 

3455587_IMG_03271_1_ (521x700, 187Kb)

 

P.S. Только сейчас понял, как же тяжело было весь этот год не трепаться об этом проекте XD 

Рубрики:  Бижутерия/из ниток (фенечки)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку