-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vik029

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2007
Записей: 7
Комментариев: 4
Написано: 28


Ну почему...

Суббота, 11 Августа 2007 г. 09:43 + в цитатник
Ну почему все так запутано, все лезут со своими гостями, с настойчивыми предложениями, терпеть этого не могу, особенно мамы, все вроде нормально, но когда они в один голос захотели пригласить одного чела с женой, меня прям аж взбесило. Не нравится он мне по определению, и все тут. А дело вот в чем, наши родители виделись всего один раз и то не долго, т.е. тёплого и дружеского общения между ними нет, а Д. Сережа является тем человеком который знаком с обеими родителями, но тут есть одна небольшая проблемка, когда он приезжает к Сашиным родителям - он с женой, когда к моим - с любовницей. Терпеть не могу таких двуличных людей. И вот они (т.е. мамы)настаивают чтобы его пригласили, причем очень активно, я аж вчера со своей поругалась после слов что они имеют полное право приглашать НА МОЮ свадьбу кого хотят!!! Я в шоке, такими приготовлениями я вообще ничего не захочу.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку