-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViJi

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) -photo- Anime-Cosplay brushes-textures-fonts
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 98
Комментариев: 2784
Написано: 5416


Без заголовка

Вторник, 01 Мая 2007 г. 08:52 + в цитатник
Цитата сообщения _SuZuKi_ Без заголовка

"Мастер сидел неподвижно в кресле, а я медленно обходил кругом созданную им машину. Сходство с человеческим телом просто поразительно, грудная клетка,черепная коробка - всё, только вот сделано из пластика.
-А вы уверены что пластмасса это удобно? - я отвлёкся от робота и посмотрел на Мастера.
-Это не пластмасса, друг мой, - Мастер насмешливо окинул меня взглядом из-за толстых очков. - Это что-то среднее между металлом и резиной, не придумал этому явлению названия, пока. - Мастер встал из-за стола и подошёл ближе ко мне.
Этот робот, честно говоря, мне было жутковато стоять рядом с этим "существом" - глазницы тёмные, посередине груди мигает какой-то голубой огонёк. Я постучал костяшками пальцев по корпусу робота:
-А где собственно главный компьютер этой машины? Чему подчиняется... оно?
Мастер мягко коснулся голубого пульсирующего огонька на груди робота:
-Здесь. "


этот бред я насочинял сегодня...продолжения и начала у этого нет. просто так написал.

и кстати.
His Boy
для тебя готов рисунок ^____^

 (428x654, 135Kb)

EckLock   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 17:34 (ссылка)
да ты гений, солнц)
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Вторник, 01 Мая 2007 г. 22:37 (ссылка)
EckLock, я нет, это цитатник и сообщение не моё)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку