-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ViJi

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) design_club

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.03.2007
Записей: 98
Комментариев: 2784
Написано: 5416


[любимый]

Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:40 + в цитатник
 (181x342, 81Kb)

Изящной походкой шагаю по углям Берлина
Для всех я пугающе - дикий бунтарь - иноземец.
Ты правильно пахнешь разрядами адреналина
Иди же ко мне, мой изысканный взбалмошный немец

Ты столь вызывающе броский, мне нравится это
За рыжими прядями скалятся два изумруда
Хочу тебя видеть одетым в…, а лучше – раздетым
С тобой мне не сложно, со мной тебе тоже не трудно

«Du kannst mich, du Arsch!»* мне мурлычешь ты с легкой усмешкой
В наручниках бьешься, ты знаешь – мне нравится это.
Игра в наказанье, поверь мне, не требует спешки
Награда за ласки – бумага с чужим силуэтом

Изящной походкой шагаю по углям Берлина
Для всех я пугающе - дикий бунтарь - иноземец.
Ты правильно пахнешь разрядами адреналина
Так шел бы ты к черту, мой рыжий изысканный немец


*«Du kannst mich, du Arsch» - «Иди на...»

(с)

Рубрики:  [poetry]


Процитировано 10 раз

l000_miles   обратиться по имени Re: [любимый] Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:42 (ссылка)
как мило ><

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 21:45 (ссылка)
l000_miles, не спорю...
Ответить С цитатой В цитатник
Girl_of_art   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 22:04 (ссылка)
...Сапогом по губам. И плётка.
Поцелуй – словно жгучий перец.
Кокаин, героин и водка.
Ты – мой самый любимый немец...(c)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_pinky   обратиться по имени Четверг, 15 Марта 2007 г. 23:02 (ссылка)
ой чет вас на немцев поперла..знайте была я тут на недельке в Италии,посмотрела что значит немцы.
Напьются в зюзю и хороводы водят.танцуют прямо в лыжных ботинках.
так что я предержусь..не знаю даже кого.
Ответить С цитатой В цитатник
past-bu   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:19 (ссылка)
Исходное сообщение crazy_pinky
ой чет вас на немцев поперла..знайте была я тут на недельке в Италии,посмотрела что значит немцы.
Напьются в зюзю и хороводы водят.танцуют прямо в лыжных ботинках.
так что я предержусь..не знаю даже кого.


я прикину как 2 немца в дрянь нажруться и хороводы начнут водить....
Ответить С цитатой В цитатник
past-bu   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:20 (ссылка)
*а кто эту песню поёт? слова заинтересовали +)
Ответить С цитатой В цитатник
crazy_pinky   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 00:43 (ссылка)
DeAd-EnD,
их там было человек 10 если не меньше.один был в шапке гнома,другой в шапке-слон синей,и один ещё в калпаке..ну и другие.
Ответить С цитатой В цитатник
past-bu   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:15 (ссылка)
crazy_pinky, *упала в истерическом смехе* а теперь закрой глазки и представь 2х немцев в этом xDDDD*~ нфнфнф...
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:18 (ссылка)
DeAd-EnD, это стих, а не песня )
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:20 (ссылка)
DeAd-EnD, эх, ну не всё ж немцы такие! ^^ Я по происхождению наполовину немец)
Ответить С цитатой В цитатник
past-bu   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:52 (ссылка)
ViJi, вот я... ступила +) сорь) ^^
_____________________________
на половину немец?! О_О не знала))))~
Ответить С цитатой В цитатник
zero-   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 01:56 (ссылка)
И всё ж, жарко тут huh.
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:04 (ссылка)
DeAd-EnD, да, моя мама немка и все её родственники. до брака мамы я был Владислав Шиллерман)
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:05 (ссылка)
zero-, =^^= у нас подругому и не бывает ^~
Ответить С цитатой В цитатник
zero-   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:06 (ссылка)
ViJi, хы... это верно, да и у нас не прохладно. *оскал-улыбка*
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:10 (ссылка)
zero-, ))) зная Килла не сомневаюсь...)
Ответить С цитатой В цитатник
past-bu   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:17 (ссылка)
ViJi, +))) ясно) а у меня в крови есть фины,хохлы, чуть-чуть русских, и т.д, только немцев нема).... главное что нет ещё и балтийских генов +) ^^*~
Ответить С цитатой В цитатник
past-bu   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 02:19 (ссылка)
ViJi, ну всёп, сп.ночи +) я OFF +)))
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 03:28 (ссылка)
DeAd-EnD, почему главное? О_о

Хм, приятных снов)
Ответить С цитатой В цитатник
_Hinata_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 06:10 (ссылка)
Вот так стишок)))
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 08:03 (ссылка)
_Hinata_, а что, не нра?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Hinata_   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 08:26 (ссылка)
ViJi, наоборот, очень даже нра)))
Ответить С цитатой В цитатник
B_U_T__TER__F_L_Y   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 09:04 (ссылка)
красиво

песенка в тему)http://ifolder.ru/1390616
Ответить С цитатой В цитатник
Маленькая_Тапочка   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 15:16 (ссылка)
клево.. клево.. клево.. заберу в цитатник)
(\__/)
(=';'=)
(")_(")
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:40 (ссылка)
_Hinata_, =^^=
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:41 (ссылка)
Маленькая_Тапочка, да пожалуйста)))
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:41 (ссылка)
я не немец ))) Но стих мне нравится ) в черту, правда, не пойду )
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:44 (ссылка)
His_Boy, ня, зато я немец почти, но не рыжий, а про садо-мазо в тему ^^
Ответить С цитатой В цитатник
His_Boy   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:46 (ссылка)
ViJi, ыы... твое любимое занятие на досуге?
Ответить С цитатой В цитатник
ViJi   обратиться по имени Пятница, 16 Марта 2007 г. 22:50 (ссылка)
His_Boy, да, извращённые наказания с наручниками))) только это наш секрет ^__~
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку