-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • ТоррНАДО - торрент-трекер для блоговТоррНАДО - торрент-трекер для блогов
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
13:18 22.04.2012
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viger59

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей: 4790
Комментариев: 527
Написано: 5364


Воскресные анекдоты Ежички

Воскресенье, 27 Мая 2012 г. 13:56 + в цитатник
Цитата сообщения ЕЖИЧКА =Воскресные анекдоты Ежички=

--FACE~1 (295x197, 472Kb)


- Штирлиц, на чемодане русской радистки обнаружены
отпечатки ваших пальцев! Что вы на это скажете?
- Мюллер, не будьте букой! Грязные руки - это не
преступление!

Утром муж жалуется жене:
- Милая! Я так плохо сегодня спал!
- А что ты, вообще, умеешь хорошо делать?

Молодая женщина пpиходит к воpожее.
-Пять лет томy назад я была y вас,- говоpит она,- и вы пpедсказали, что y меня бyдет мyж и пятеpо детей.
-Пpекpасно!
-Тепеpь я пpишла yзнать, когда y меня бyдет мyж?

Довел до слез. ДАЛЬШЕ НЕ ПРОВОЖАЛ...

Женщина - как бумеранг...
Как бы ты красиво её не бросил - всё равно вернётся и треснет тебя по затылку....

Идеальная семья - это когда жена не знает, откуда берутся деньги, а муж не знает, куда они деваются...

Новый русский сел в такси,доехал до дома, на счётчике высветилось 2$ 30 центов, он отсчитал и отдал водителю. Водитель говорит:
- Я что-то не понял, вчера я подвозил вашего сына, он мне дал 100$ и никаких центов.
А новый русский говорит:
- Ну,у моего сына отец миллионер, а я-то сирота.

Подходит Буратино к Мальвине и спрашивает:
- Мальвина, вот скажи, я человек хороший?
- Хороший.
- А почему я тогда не тону?

"Эк тебя разнесло-то", - укорял Сидор Марфу, в которую угодил артиллерийский снаряд.

- Ты смотрел новогоднее обращение Медведева?
- Нет. А в кого он обратился?

Плывёт Дед Мазай с зайцами на лодке. Вдруг один зайчишка выхватывает у Мазая ружьё и говорит:
- А ну, дед, греби в Швейцарию!

Если в споре с ЖЕНЩИНОЙ ты вооружен лишь логикой, фактами и здравым смыслом — ХАНА ТЕБЕ МУЖИК!!!

- Какая разница между ночным горшком и телевизором?
- И там и там одно и тоже, но в горшке лучше видно.

В связи с непрерывным ухудшением качества отечественного образования принято решение о переводе значительной части государственного архива научно-технических материалов с грифом "Совершенно Секретно" под гриф "Совершенно Непонятно"...

Журналист берет интервью у Ксении Собчак:
- Вот вы участвуете в съемках шоу "Цирк со звездами", скажите, кому из ваших звездных коллег на ваш взгляд особенно удается исполнение его номера?
- Ну мне очень нравится номер наездницы Жанны Фриске...
На следующий день выходит статья под заголовком "Жанна Фриске оседлала лошадь - Ксении Собчак очень понравилось!"

Дед Мороз - это неполиткорректно. Надо говорить - Низкотемпературный Пенсионер.

Тот, чья школьная мечта сбылась, знает, что она теперь весит килограммов сто двадцать с бигудями.

С годами супруги, перепробовав все позиции, неизменно останавливаются на мозгах

В конце пира опытная скатерть-самобранка сама превращалась в простыню.

Отныне статуя "Дискобол" называется "Парень с размаху глотает таблетку"...

Рубрики:  Анекдоты.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку