-Цитатник

Без заголовка - (0)

Шаль спицами.

Без заголовка - (0)

Альбом«Книга узоров»/спицы/ Фотографии в альбоме «Книга узоров» marivt2009 на Яндекс.Фотках h...

Без заголовка - (0)

Жгуты. Спицы http://images.vfl.ru/ii/1454922372/cefe0d70/11383131_m.jpg http://images.vfl.ru/i...

Без заголовка - (0)

Вязание-спицы >Узор ...

Без заголовка - (0)

Кардиган Rowe Источник

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
17:38 03.06.2010
Фотографий: 3

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в happy_bred

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.06.2010
Записей: 327
Комментариев: 35
Написано: 599


Tangle Teezer - необычная расческа :)

Четверг, 07 Ноября 2013 г. 14:54 + в цитатник
Цитата сообщения Veravoit

Tangle Teezer - необычная расческа :)
 

В ноябре сбылась моя давняя мечта - я заказала себе необычную расческу Tangle Teezer. Заказ я сделала прямо на их официальном сайте - у них доступна недорогая международная доставка. Знаю, что ее можно купить сразу в Москве, если у вас нет особой страсти к заказам напрямую, как у меня :)).

В интернете очень много восторженных отзывов о Тизере, так что я давно хотела попробовать ее для своих волос :).

Вот моя посылочка из сердца Англии, пришедшая ко мне за 10 дней :).

1 (700x465, 221Kb)

Чем интересна эта расческа?

- Ею можно расчесывать волосы сразу после мытья от корней к кончикам без риска выдрать себе пол головы или высохнуть с неряшливой головой :).

- Не повреждает структуру волос.

- Массаж кожи головы.

- Хороша для нанесения масок и бальзамов.

- Подходит для всех типов и длин волос, в том числе для волнистых, нарощенных, детских.

Какие есть типы расчесок у Tangle Teezer?

Смотрите категории на официальном сайте. Ссылки на разные отзывы - в конце моего поста ;).

Почему я выбрала компактную версию?

Потому что мои волосы не очень густые, довольно тонкие и длина не до пояса :). Плюс мне хотелось расческу, которую я смогу взять и с собой, и убрать в свою коробочку со средствами для волос и не буду переживать о том, что она может повредиться. И я не прогадала - расческа подошла мне идеально.

Я еще подумывала взять Aqua Splash, но мне она показалась слишком громоздкой. Чужие отзывы о ней найдете в конце моего поста ;).

Кстати, размер компактной расчески Tangle Teezer примерно 8,5×6,5 см. Она идеально "садится" в мою руку - я опасалась, что щетка без ручки не будет удобной, но все ок :).

2 (465x700, 230Kb)

Вот моя красотка, выбрала золотистый цвет:

3 (700x465, 211Kb)

В руке:

4 (700x465, 190Kb)

Тут хорошо видно, что зубчики разной высоты.

5 (700x465, 198Kb)

6 (700x465, 214Kb)

Так понятен размер:

7 (465x700, 216Kb)

Мое резюме:

Конечно, после столь восторженных отзывов в интернете, я думала, что моя жизнь кардинально изменится к лучшему)))) (шучу). И после таких ожиданий бывает разочарование от их неоправданности :).

Тангл Тизер действительно расчесывает влажные волосы - это ее большой плюс. Хотя раньше я тоже не особо мучилась, просто давала волосам минут 15 подсохнуть и аккуратно расчесывала простым гребешком. С Танглом влажные волосы можно расчесывать от корней, но одного взмаха расческой недостаточно - приходится, как и обычной, много раз водить по голове, что для меня незначительно легче обычной расчески, просто с Танглом проще делать это аккуратно. Возможно, это особенность только моих тонких и не очень длинных волос. Кстати, всем густоволосым рекомендую брать для использования дома классический вариант расчески, не компакт.

Действительно приятно массирует кожу головы, но у меня для этого есть прекрасная щетка с деревянной щетиной (кончики в виде шариков, очень хороший массаж).

С помощью Тангла мне с моими волосами не очень удобно собирать волосы в хвост. То есть фактически для меня это расческа только для использования сразу после душа. Наносить маски я ею не пробовала - не вижу необходимости :)). Мне кажется, я и руками все неплохо распределяю :). Опять же, оговорюсь, что у длинно- и густоволосых впечатления могут быть другими.

Плюсом отмечу оригинальный дизайн - приятно держать в руках такую плавную форму ;).

Считаю ли я высокую цену этой расчески обоснованной? Пожалуй, все же нет :). Это замечательное модное и одновременно полезное баловство, без которого я могла бы спокойно прожить :). Но я рада, что такая подруга появилась в моем доме, так что вечерами чешу ею довольного Сашу, который мне ее и купил ;).

 

Почитать еще отзывы на других сайтах и блогах:

- Отзыв об оригинальной версии

- Общее описание, отзыв о компакте

- Отзыв о компакте

- Отзыв об Аква Сплэш

- Неоднозначно положительный отзыв :)

- Сравнение 3 видов расчесок, не только Тизер ;)

 

Кто еще пробовал эту расческу? Как вам?

А кто мечтает заказать? :))

kiss

 

Серия сообщений "мои бьюти-отзывы*":
Часть 1 - Минеральная косметика Larenim :)
Часть 2 - Чудесная аюрведическая маска от Auromere
...
Часть 6 - Мои любимые кисти для пудр
Часть 7 - Мой зимний уход за лицом
Часть 8 - Tangle Teezer - необычная расческа :)
Часть 9 - Лак Opi - Barefoot In Barcelona
Часть 10 - Румяна Chanel In Love /VS/ Everyday Minerals Girl Friday
...
Часть 20 - Aura Cacia - мои любимые масла
Часть 21 - Натуральные тоники с Херба
Часть 22 - Набор по уходу за кожей Devita
Рубрики:  iHerb
iHerb

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку