-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vienpa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.01.2014
Записей: 4649
Комментариев: 8
Написано: 4656


О женщине, которая видела про меня сон, следует рассказать следующее.

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 18:46 + в цитатник


Проясняется

1

О женщине, которая видела про меня сон, следует рассказать
следующее.

Как-то ей было трудно жить. Муж, покойный, явился во сне и
сказал:

-- Я тебе буду помогать, не плачь.

Потеряла она справку, никак не могла найти. Приснился муж и
сказал:

-- Справка лежит там-то и там.

Точно там и нашла, проснувшись.

Испортились часы, отремонтировать было не на что, а часы нужны
были. Снова приснился муж, сказал, чтобы почистила там-то и там. Сделала
так, и часы пошли. Шли после этого еще пять лет, она потом их кому-то
подарила.

Женщина эта всю жизнь болеет, в последнее время мучается
желудком, признают как будто язву. Вылечиться никак не может -- много
страдает.

Есть у нее сын двадцати шести лет, окончил институт. Был
неверующим, говорил даже: почему не разорят храмы до одного. Сейчас я его
знаю глубоко верующим, недавно рукоположился.

* * *

Помню, в юные годы бывало так. Если я, допустим, иду в
незнакомую мне дорогу, то обязательно попаду туда, куда нужно, найду то,
что нужно. Это часто бывало, и я как-то даже не беспокоился -- все равно
найду, что нужно.

Книга:Православие и современность. Электронная библиотека

Найти книгу (клик или правая кнопка мыши и открыть ссылку):
http://www.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%9E-%D0%B6...rstr=&zone=all&wordforms=exact


mail_97548854_Proasnaetsa---1---O-zensine-kotoraa-videla-pro-mena-son-sleduet-rasskazat-sleduuesee. (400x209, 4Kb)

Афанасий1   обратиться по имени О женщине, которая видела про меня сон Понедельник, 07 Марта 2016 г. 18:56 (ссылка)
Что с вами было потом?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку