-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vidadi92

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.12.2010
Записей: 32
Комментариев: 60
Написано: 182


Одиннадцатое декабря

Воскресенье, 11 Декабря 2011 г. 15:14 + в цитатник
Как выясняется сейчас, ребенком я был очень любознательным, но до ужаса упрямым. Сколько бы не старались оберегать меня родители, я все же испытал на себе всю опасность: скользкого льда, разрушения осинников и дразнения собак. Таков я, учусь в основном на своих ошибках.
Заметил кое-что новое. Во мне нет того предвкушения праздника, которое было раньше. Оно не давало уснуть задолго до приближения какого-либо важного/знаменательного события. Думаю, подобное ощущение знакомо многим, а теперь я лишился его. Лишился так же многих качеств, которые раньше казались мне жизненно необходимыми. Вывел для себя собственную истину/формулу, высвободился от правильности и от всего того, что загоняло и могло загнать меня в рамки. Уметь признавать свои ошибки - очень важно, но не менее важно помнить о том, что признаваться в ошибках лучше только самому себе. Чтобы получить что то новое новое, нужно пожертвовать чем то старым, и моя невольная жертва принесла свои результаты.
001 (441x700, 65Kb)
Метки:  
Понравилось: 14 пользователям

hghfghgfhg   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 00:47 (ссылка)
Я тоже перед Днём Рождения не могла уснуть раньше, сейчас - спокойно. Нет ощущения праздника, поддерживаю.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 17:46ссылка
Это конец? )
Beyond_Compare   обратиться по имени Суббота, 24 Декабря 2011 г. 22:23 (ссылка)
с возрастом вообще теряется предвкушение праздника какого-то, больше нервничаешь по поводу: заказать ресторан, собрать компанию, чтобы всем было весело, найти денег и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 04 Января 2012 г. 16:21ссылка
Полностью согласен
vladikor   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2018 г. 10:13 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 16 Июня 2018 г. 03:47 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку