-Рубрики

 -Цитатник

Дизайн ванной комнаты - (0)

Дизайн ванной комнаты в хрущевке - Фото Все жители хрущевок сталкиваются с тем, что ванные ком...

1 часть. Красивые гармоничные сочетания оттенков - (0)

1 часть. Красивые гармоничные сочетания оттенков 1 часть - варианты гармоничного природного с...

2 часть. Красивые гармоничные сочетания оттенков. - (0)

2 часть. Красивые гармоничные сочетания оттенков. 2 часть - варианты гармоничного природн...

Структурный гороскоп - (0)

Структурный гороскоп Очень интересный гороскоп, который отличается от всех, увиденных мною ран...

Вышиваем алфавит. - (0)

Вышиваем алфавит. Вышивка крестиком английский алфавит. ...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vida_Feliz

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.10.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1914


Стихи Д.Нагиева

Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:42 + в цитатник
Цитата сообщения PLAST Стихи Д.Нагиева

 

Когда я уйду одиноко и странно,
Не мучайте душу, забудьте меня,
Прикройте словами короткие раны
И тихо задуйте остатки огня.
Когда я уйду тяжело и печально,
Не ройтесь в завалах оставленных книг,
Подумайте просто, что это нормально,
Когда по дороге уходит старик.
Когда я уйду, говоря и кривляясь,
Не плачьте об этом, не надо, прошу,
Я где-то на небе еще отыграюсь,
И книгу, быть может, я там напишу
О сломанном счастье, о выпитой боли,
Про нежное сердце, про злую беду.
Забудьте об этом легко и спокойно,
И тихо вздохните, когда я уйду.




Давай поплачем вместе об одном,
Давай оставим годы у причала,
Давай вернёмся по дороге в дом,
К тем людям, о которых мы молчали.
Давай... Давай отбросим ветреные сны,
Забудем то, что им дано не сбыться...
Давай, не доживая до весны,
Попробуем в кого-нибудь влюбиться...
Давай... Давай не скажем солнцу и лучам,
Что было мало их, давай не спросим,
Про время, про обиды и печаль,
Давай исчезнем по дороге в осень,
Давай исчезнем по дороге в дни,
Давай врагам простим ошибки эти,
Давай останемся совсем одни,
И будем счастливы вдвоём, как дети..

 


Не надо траура, не надо черных лент.
Ушла любовь — и ладно, дело ль в этом?
Все дело в том, что сотни тысяч лет
Она давала нам дешевые советы.
Она учила как и почему,
Куда не стоит больше возвращаться,
Чтоб собирать остывшую золу,
Когда уже не стоит не прощаться...
Не будет траура, не будет черных лент.
Ушла любовь — и ладно, все вернется.
И наплевать, что счастья больше нет —
Придет любовь. Над нам жизнь... Под нами - солнце...

 

 

Только ты, только я, только рядом...
По обидам, дождям, непогодам,
По преградам, по разным преградам
Мы пройдёмся с тобой через годы.
Только ты, только я, только где-то...
По дорогам, сквозь эти печали
Мы вернёмся в забытое лето,
Чтоб собрать всё, что мы потеряли.
Только ты, только я, только-только...
По планете, как будто по кругу,
Не щадя, не ревнуя нисколько
Мы полюбим однажды друг друга.

***


Если в мире не станет света —
Мы с тобой не устанем любить,
Мы придумаем новое лето,
О котором не сможем забыть.
Если в мире не станет счастья —
Мы найдем его даже в снах,
Позабыв даже те напасти,
От которых мы вечно в швах.
Если в мире тебя не станет —
Это жизнь превратится в покой.
Все вокруг отцветет, устанет
И останется за спиной.


***


Я боюсь, что тебя не станет.
Я боюсь открывать глаза.
Я боюсь, что любовь растает
Будто высохшая слеза.
Я боюсь оставаться дома.
Я боюсь говорить слова
В диск уставшего микрофона,
Объясняя, как ты права…
Понимая, что это глупо
От беспомощности потерь,
Я боюсь приходить к кому-то,
Закрывая за кем-то дверь.
Слишком часто теряя силы
Только веруя и любя,
Я боюсь выходить в эфиры,
Если где-нибудь нет тебя..


Рубрики:  Стихи
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку