-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victory1307

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей: 3661
Комментариев: 422
Написано: 4480


Забавные статусы про бабушек!

Пятница, 13 Мая 2011 г. 21:56 + в цитатник
Цитата сообщения lach Забавные статусы про бабушек!


Забегает в автобус маньяк и орет: - Сейчас всех изнасилую! девушка: - Ну, хоть пожилых не трогайте...

Бабуля:

- Сказал всех, значит всех!)))))



Заходит бабушка в автобус на ступеньки и говорит:

-Ох, мужики, с яйцами осторожно!

Мужчина, стоящий рядом спрашивает:

-Что бабуля, яичек прикупила?

-Да нет, гвоздиков пакет везу.




Можно прослыть проституткой, алкоголичкой и наркоманкой. Для этого достаточно один раз не поздороваться с бабушками, сидящими на лавочке возле твоего подъезда.




Если бабушки перед подъездом сидят тихо – проверьте у них пульс.




В троллейбусе:

Мужчина: извините, я доеду до центрального рынка?

Бабушка: нет.

Мужик с разочарованным видом выходит из троллейбуса. Двери закрываются, троллейбус трогается. Бабушка вслух добавляет: "А вот я доеду"


Бабульки на лавочках прям как гопники! Питаются семечками и знают каждого на районе



бабушка как - то спросила, типо ты еще девственница, я решила сказать да. она меня по голове погладила и сказала "бедняжка моя"





Сидит парень в маршрутке с длинными волосами, сзади бабушка передает ему деньги за проезд со словами:

-Девочка, передай пожалуйста.

-Я не девочка.

- Нашла чем гордиться.


Сидит перед бабушкой в автобусе парень, жует жевачку с открытым ртом. Бабушка

Смотрела на него, смотрела, а потом говорит:

-Зря ты мне сынок все это рассказываешь, все равно я ничего не слышу.





Старушка никогда в жизни не ходила в больницу, и тут ее уговорили пройти медобследование. Посетила она всех врачей, после чего, на всякий случай, направили ее к гинекологу. Когда обследовал ее молодой врач-гинеколог, старушка оделась и, уже выходя из кабинета, остановилась и спрашивает врача:Сынок, а мамка твоя знает, чем ты тут занимаешься?

 


Молодая девушка приходит домой и возбуждённо рассказывает, какие огурцы видела на рынке, сопровождая сказанное жестикуляцией:

- Во-от такой длины... Сантиметров десять в диаметре...

Глухая бабушка качает головой:

- Это, конечно, замечательно, но главное, чтобы женился!..


Сидят две бабульки. Одна у другой спрашивает:

- Как меня зовут?

Другая долго думает и спрашивает:

- Тебе срочно?





Купила бабка в магазине галоши , а коробку ей не дали.

Нести не в чем. Заходит она в аптеку и говорит провизору:

- Доченька, дай мне пожалуйста какую-нибудь

коробочку.

Та без всякой задней мысли дает ей коробку , а на ней

написано "100 презервативов". Едет бабка в автобусе с

коробкой под мышкой . Просто ошалевший пассажир

спрашивает :

- А на долго ли вам бабушка этой коробочки хватает?!

- Ой милок, да как наш дед шоркает - хоть бы на неделю

хватило!

 




Старая бабушка несёт 2 сумки,из одной выпало 50 руб.Милиционер: —У вас из сумки летят деньги.Откуда они у вас? -Я живу возле стадиона и когда парни бегут в кусты пописать, я стою за кустами с ножницами и говорю: -50 рублей или отрежу! -А что во второй сумке?

-Ну…не все же платят!


Как же удивился ребёнок, узнав, что полное имя его бабушки Клавы не Клавиатура…

 

Рубрики:  Афоризмы, пословицы,поговорки,притчи

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку