-Рубрики

 -

Радио в блоге
[Этот ролик находится на заблокированном домене]

Добавить плеер в свой журнал
© Накукрыскин

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victory1307

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2010
Записей: 3661
Комментариев: 422
Написано: 4480


Привет всем, кто меня слышит и двойной привет тем, кто и знать обо мне не хочет!

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 21:31 + в цитатник
Цитата сообщения ЭВЕЛИНА55 Привет всем, кто меня слышит и двойной привет тем, кто и знать обо мне не хочет!

Добрым словом и пистолетом можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.

Женщины - это такие милые, забавные существа, питающиеся деньгами.

Мужчины, женитесь! Женщины, мужайтесь!

Лучше быть молодым и зеленым, чем старым и голубым..

Кто такой «СПАТЬ» и почему я его всё время хочу?

Я считаю, что "бе-бе-бе" - беспроигрышный аргумент в любом споре.

Жизнь - странная штука. Когда у тебя на руках все козыри, она резко начинает играть в шахматы.

У самой заботливой в мире девочки хомячок весит 22 килограмма.

-Плохой танцор-хороший папа.

Когда мужчина хороший,не важно какого цвета у него Bentley.

Для дружбы нужно время, для любви – место.

Адреналин стекал в ботинки!

Это не голова болит... Это мозг растет.

Скажи мне о чем ты думаешь, и я скажу,чем...

Спросонья - это когда пытаешься среди продуктов в холодильнике найти джинсы..... А с похмелья - это когда находишь.

Девушка, хотите мороженого? - Нет, я нормального хочу.

Принц на белом коне, ГДЕ ТЫ, ТВАРЬ??!

На душе кошки скребут((((Наверное какашки закапывают....

Скромность красит человека в серенький цвет.

Если мужчина долго-долго смотрит тебе в глаза, можешь быть уверена, что все остальное он уже осмотрел

Одиночество - это качество сильного человека, слабые всегда жмутся в толпе

Алкоголь нужно принимать таким,какой он есть.

Григорий Шабашов



Ученые долго думали - в чем измерять частоту? Так и не придумали. Вот и пишут - Hz.

Не иеемт занчнеия, в кокам пряокде рсапожолены бкувы в солве.

-Милый, у тебя в ванной висят два полотенца с пометкой "М" и "Ж". Я вытиралась с пометкой "Ж", ведь "М" - это для мужчин? -Нет, "М" - это для морды!

Красота страшная сила, особенно в сочетании с хитрой жопой!!!

Юноши и девушки, если вы испытываете неловкость и смущение во время знакомства, – то лучше сразу перейти к сексу.

Привет всем, кто меня слышит и двойной привет тем, кто и знать обо мне не хочет!

Родной человек - это тот, которому не стыдно сказать что ты какать хочешь))

Счастье - это когда ваши желания в шоке от ваших возможностей

Сколько Вашему сорванцу? Шестнадцать? Да, аборт делать уже поздно...

Классно, когда реальность лучше чем мечта
 (470x352, 19Kb)
Рубрики:  Смех да и только
юмор

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку