-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в victoriya_vika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 30968
Комментариев: 3336
Написано: 34746


Без заголовка

Вторник, 18 Октября 2016 г. 21:39 + в цитатник
Цитата сообщения Nadezda- Жилетка из меха -МК

dsc_0357 (320x480, 33Kb)

Нам понадобится: отрез меха шириной 1,5 метра, длина отреза = длине жилетки. У меня было 2 куска по 40 см. Подкладочная ткань, длина та же. 5 крупных крючков для застёжки. Правда, подкладку я потом купила другую, без синтепона, чтобы не казаться колобком. Но жилетка и без этого получилась теплой.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 2

Строим выкройку: ширину берем примерно по охвату бёдер, если бёдра намерили 100см, то ширина выкройки, четвертинка, соответственно, 25 см. Затем берем вашу любимую кофточку, меряем горловину, у меня получилось 44 см, значит на выкройке - 11 см (11 см - это длина самой дуги, глубина выреза примерно 3-4 см, а длина по прямой - 9 см) Длина плеча - меряем своё плечо и откладывем эту длину от горловины, опуская на 3 см. Пройма - можно приложить и обвести любимую кофточку, можно измерить себя сантиметром, самое главное - определить этот вытуп, где начинается боковой шов. Дугу я рисовала примерно, насмотревшись на выкройки пройм. Вообще, в основном всё сделано "примерно", не бойтесь, мех скроет все огрехи.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 3

Рисуем на материале, я сделала жилетку бесшовной, вытачки добавляла потом.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 4

Вырезаем осторожно, стараясь не состричь ворс, режем только трикотажное полотно меха. Сострочив плечевые швы, я занялась приталиванием: сметала вытачки - по бокам и на спине, когда они меня устроили, я их срезала прямо с наметкой и зашила образовавшиеся прорези.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 5

Капюшон получился большой, но я такой и хотела. Если хотите сделать стандартный - смело уменьшайте глубину капюшона. Если на выкройке не видно, продублирую: Высота - 40 см, можно даже чуть побольше, это чтобы капюшон красиво ниспадал на плечи, а не обтягивал голову. Глубина - 35 см, но можно и 25 (как на стандартных капюшонах), горловина 22 см (это же половинка, от окружности горловины в 44 см.) У меня капюшон получился составной, но швов не видно, если правильно подогнать направление ворса. На отворот ушло +7 см, соотвественно, детали из подкладочной ткани будут меньше на 7 см. Можно и весь капюшон сделать из меха, но выглядит это громоздко, я прикидывала))

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 6

Самое сложное - карман)). Карман у меня получился 14 см длина прорези и 15 см глубина кармана. Сами детальки не сфоткала, на следующей фотке станет понятнее. Делаем прорези, где вам удобно, примерно в 10 см от бокового шва. Детали кармана пришиваем по отдельности, пристрачиваем, а потом уже выворачиваем сострачиваем с изнанки сам карман.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 7

Это вывернутый наизнанку, но еще не состроченный левый карман. Выкройка - произвольная, как в обычной куртке. Одна деталька кармана полностью из подкладки, другая - та, по которой скользит ладонь, с полоской меха 4 см. Это чтобы подкладка не "выглядывала" из кармана.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 8

Подкладку выкраиваем по тому же принципу, только короче, чем верх на 5-7 см. Соединяем с верхом - сострачиваем полочки, затем низ, выворачиваем. Пришиваем капюшон, сначала меховыми частями, затем подкладочными. Проймы я просто потом подворачивала.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 9
 
Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 10

Жилетка "протестирована" при 0 градусов, но без ветра - тепло! При сильном ветре, конечно, продувается, и если хотите более практичную вещь, то подкладку надо брать с синтепоном.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 11

Капюшон сбоку. Я такой и планировала.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 12

Еще немного видны следы от того, что мех лежал сложенным. Надеюсь, отвисится.

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 13

При дневном свете, без вспышек, мех очень похож на натуральный. Извиняйте, но я тут вышла совсем не очень)))) а фотка днем - пока единственная))))

Гардероб Мастер-класс Шитьё Жилетка из меха Мех фото 14

Вообще планировалось всё гораздо проще: без вытачек, без капюшона, без карманов и покороче. Но в процессе пришли и новые идеи, длина вместо 70 см получилась 80, чтобы уравновесить громоздкий капюшон. Так что вариантов здесь масса, и если делать самый простой, то можно сшить жилетку и за пару часов.  Спасибо за внимание!

 
Рубрики:  шитье/пальто куртки

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку