-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в victoriya_vika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 30968
Комментариев: 3336
Написано: 34746


Без заголовка

Вторник, 31 Мая 2016 г. 23:17 + в цитатник
Цитата сообщения Dushka_li Шитье. Переделываем мужскую рубашку в дизайнерскую вещь

Огромное спасибо за статью автору: impromp-two

Вдохновленная коллекцией Izabel Marant , я решила повторить блузку из этой коллекции. Вот фото оригинала:19 (500x312, 137Kb)
000 (500x461, 230Kb)Нам всем хочется выглядеть модно, идти в ногу с модой. Но мода ...чертовка очень часто бывает кусачей, вернее очень не доступной, дорогой. Особенно, когда речь идет об известных дизайнерах и их коллекциях. Я знаю, что меня некоторые критикуют, что многие мои переделки - это повтор известных моделей... да это правда, но ничего не могу с этим поделать! Как я уже сказала, нам всем хочется выглядеть на миллион баксов. Тем более, если учесть сколько сейчас делается вот таких дубликатов в Китaе, и официально продается. Взять только один сайт Али Экспресс, я как-то зашла и увидела сколько псевдо Гучи вместе с Долче Габаной там заполнено... В общем моя совесть очистилась.







Теперь перехожу к переделке.


Купила я рубашку за $10, по цвету она подходила точь в точь, подобрала также и ткань под цвет (это для баски). Некоторые удивятся зачем покупать рубашку, чтобы потом ее отрезать, почти под мышки? Да, но все таки я сэкономила массу времени на раскрой, пошив блузки, тем более, зная какая работа предстоит по декору.
В общем, я укоротила рубашку, отрезала воротник, оставив стоечку, перенесла застежку, вшив молнию на спинку. Две передние полочки сшила, шов закрыла тесьмой бежевой (по центру). Потом померила нужную мне длину и ширину будущей баски, сделалa сборку и пришила к рубашке.
Весь декор подбирался на ходу: кое-что было у меня в наличии - например замшевая тесьма от старого пояса, вязанные нитки 3-х цветов. Остальные декоративные элементы я купила- нашла белую тесьму, на которой уже подвешены (пришиты) жемчужные капли, это пришивала в центре по обе стороны полочек и на границе рубашки с баcкой. Также купила 3 вида черной тесьмы:одна ажурная, другая небольшими волнами и еще одна с маленькими шариками (пoмпончиками). Самое сложное было подобрать трех цветный элемент, тесьму в клетку - она состоит из ярко синей, голубой, белой и желтой клеток. ВСЕ ПРИШИВАЛА Я В РУЧНУЮ, поэтому заняло время, на машинке думаю, что не получилось бы, тем более, что нитки для вязания можно только обшивать, а не пришивать. Всем спасибо за внимание.
1 (466x700, 153Kb) 2 (500x375, 131Kb) 3 (500x666, 267Kb) 4 (500x427, 210Kb)
7 (500x461, 235Kb)
5 (500x407, 227Kb)

6 (383x700, 294Kb) 8 (466x700, 392Kb)

11 (466x700, 381Kb)10 (318x700, 263Kb)
Видео курс
Рубрики:  шитье/переделки
дизайн

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку