-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в victoriya_vika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 30968
Комментариев: 3336
Написано: 34746


Синий бархат Bog Пальто.Учебник.

Четверг, 30 Октября 2014 г. 08:50 + в цитатник
Цитата сообщения Gegoma

 

 Я нашла  это пальто в одной из своих ткацких книг .

Оно основано на древней конструкции Скандинавии.

Я назвала его Болото пальто.

В настоящее время это популярный дизайн,

который хорошо поддается творческой интерпретации.

Это может быть сделано длинным или коротким.

Рукава могут быть уже или шире.

Вы можете с воротником, сделать его из нескольких тканей,

и это большая палитра для квилтинга.

Шаг 1: Blue Velvet Bog Пальто

F5JA5PAGY197YNP.LARGE (606x700, 478Kb)

Вам понадобится немного ткани и нити.

 Другие вещи, которые вам, возможно, потребуется

 молнии, кнопки, подкладка и приукрашивания ткани и отделки.

 Я выбрал синий серый обивка бархат мягкой драпировки.

Я также нашла жаккардовой переплетения ткань обивки

с дробью синего серый для облицовки.

 Я решила использовать молнию. 

Также должны основные поставки швейных:

   Швейная машина   Пен   Иглы ....

  Площадь Основной формы ткани необходимой

для этого пальто является прямоугольник.

 Вам понадобится несколько измерений,

чтобы определить размер ткани, необходимой. 

Чтобы определить размер ткани

использовать болото пальто схему со следующей информацией: 

  A = Ваш размах крыльев, кончик пальца до кончика пальца. 

Это создаст  подол и облегчит длину рукава.  

B = длина,какую вы хотите  для пальто,

чтобы была с плеча, а также длину подола. 

Я использую 2 "Подол.  

C = Это насколько широко вы хотите рукава, чтобы было.

10 "до 12" обычно используется.

Отверстия рукава могут быть наручники или конические,

как часть вашего пользовательского дизайна.

Я использовала 10 " открытие для моих рукавов. 

Сплошные линии вырезают линии,

пунктирные линии являются линии сгиба

и пунктирная линия является центральный защитник.

  Другая диаграмма для открытия шеи.

 Расположена на пересечении линии сгиба  плеча

и в центре задней линии.

Шаг 2:

Первое, что нужно сделать,квадрат один конец ткани.

 Эта часть 59 "в ширину.

Возможно, вам придется добавить ширину ткани,

в зависимости от вашего размаха крыла измерения

к ширине ткани,что используется.

Я использую квадрат и двор (м) палку, чтобы сделать это.

Эта ткань изнаночной стороной вверх.

Я рисую мелом линию от края к центру с обеих сторон.

Измерила вниз 10 "и 20" от этой линии на каждой кромке ткани.

Подключите их с мелом линии поперек ткани.

Это линия плеча раза и рука / передняя линия резки.

Шаг 3:

Я решила сделать пальто 34 "длиной, так что

я отметила и провела линию по всей ширине ткани,

36" от линии плеча кратным. 

Шаг 4:

Теперь измерьте и отметить центр ширины ткани. 

Нарисуйте линию перпендикулярно линиям по ткани.

 Это центр передней / центральный защитник линии. 

 Нарисуйте длину шеи в соответствии со схемой.

Шаг 5:

Вырежьте прямоугольник. Не обрезайте шею или руки еще.

Шаг 6:

Расквитаться подкладки ткань. 

На этот раз я вырезала кусок 34 "с плеча кратным.

Подкладка не такая длинная, как пальто.

Шаг 7:

Я хотела убедиться, что открытие шейки будет соответствовать,

поэтому я сделала макет из муслина.

 Настройте это,чтобы подходило,

 используйте его, чтобы отметить  на пальто.

Шаг 8:

Я сложила пальто в половину лицевыми сторонами вместе,

вдоль центральной передней и задней линии.

 Отметить 1/2 "пособие шва внутри отверстия горловины.

Вырезать центр передней линии и длину шеи.

Скрепить все ребра вместе тщательно и сократить рукава шов,

который  1/2 ширины сложенной ткани. 

Шаг 9:

Положите слой поверх подкладки куска и

тщательно выровнять и контактный кромки.

 Помните, подкладка 2 "короче пальто.

Вырезать те же линии и шеи открытия подкладочной ткани,

что пальто имеет. Я просто использовала пальто для рисунка.

Шаг 10:

Это как пальто строится.

 Во-первых, я удержала и шила швы рукава, правой стороной  вместе. 

Я использовала "шов 1/2 и конические ничего в соответствии руки. 

Затем, контактный и сшейте шов через фронт,

сужающийся к  соответствию руки.

Шаг 11:

Сшить подкладку лицевыми сторонами вместе так же, как пальто.

 Стежка вокруг  края горловины.

 Поскольку я использую 1/2 "пособие шва,

я использовала 5/16" от края пребывания стежка.

Шаг 12:

Нажмите -шов  рукава  открытый 

Нажмите швы по всей передней на пальто и вниз на подкладку.

 Это делается для снижения массы, когда детали сшиваются вместе.

 Я использовала декоративный

машинный стежок к началу стежка через фронт и по рукаву.

 Это помогает держать его осыпания.

Шаг 13:

Я решила поставить накладку вниз переда,

чтобы покрыть молнию и блокировать отверстие.

 Чтобы сделать 2 "накладку я вырезала 5" раздеть ширину ткани.

 Сгиб правой стороны вместе и сшить по краям.

 Клип углы и повернуть правую сторону.

 Кусок был достаточно длинный идти по всей длине передней

и собрать вокруг шеи для стоячего воротника. 

Я собрала верхнюю часть и

прижала ее вокруг отверстия горловины.

Проверьте молнию которая используется и

поставить накладку на стороне без натяжения.

 Простой способ собирать ткань, особенно тяжелую ткань,

чтобы Zig Zag стежок за крючком хлопка или легкий строки. 

Закрепите один конец хлопка и потяните другой конец.

 Делает хорошие мягкие сборки и крючком хлопок не нарушает.

Шаг 14:

 

  

Расположите молнию, где вы хотите ее для запуска и остановки.

 Приметайте  на месте.

Шаг 15:

Правыми сторонами вместе контактный нижний край

подкладки и пальто вместе.

 Сшить вместе с 1 "подол.

Оставить 10" открытие примерно в середине спины.

 Пресс шва к пальто

Шаг 16:

Место подкладки и пальто, правые стороны вместе и

контактный передние и открытие шейки.

 Сложите нижнюю часть пальто  с подкладочной тканью.

 Сшить переднюю и шеи открытие. 

Обрезать углы и клип шеи открытия

шов подкладки такой же, как пальто.

 Включите пальто правой стороной,

 совпадают рукав швы пальто и подкладки.

Шаг 17:

Включите в подол облицовочные и рукава пальто.

 Скрепить на месте. Это не должно быть очень точным. 

Вы просто пытаетесь установить соединение.Reach

в отверстие на подоле и тянуть рукава через.

 Вы будет иметь внутреннюю часть втулки и подкладки

. Re-контактный, точно, и с правой стороны вместе и

сшить шов вокруг нижнего края рукава.

 Потяните за рукав обратно через и приколоть края на месте.

 Я использовала декоративную машины стежок

к началу стежка вокруг открытия рукава.

Шаг 18:

Поверните под ун-сшитые части подола 1 ".

Принесите обрезанный край подкладочной ткани

для перевернутого вверх подола.

Сложите подол над облицовкой и штифтом в место.

Рука стежка пальто с подкладкой. 

 

 

 

Рубрики:  шитье/пальто куртки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку