-Рубрики

 -Я - фотограф

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в victoriya_vika

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.10.2010
Записей: 30968
Комментариев: 3336
Написано: 34746


Посмотрите! Из блога Натальи К-Страна Мастеров

Суббота, 30 Марта 2013 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения телепатия

Объёмная аппликация + мини МК

~ Наталья-К
 

Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон

 
 
 
 
 
 

Поделиться ссылочкой:

Нашла в интернете картинку солнышка, оно мне понравилось.
Покажу как очень просто сделать объёмную аппликацию.

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 1

По фотографии вы видите - рисуем, вырезаем, продавливаем этот лучик солнца на обратной стороне коврика для комп.мышки. У меня цветной картон плотностью 270 гр.
Из оставшихся обрезков режем два маленьких кусочка и приклеиваем их на лучик. Приклеиваем на более яркий жёлтый цвет картона и вырезаем.
Упсссс!!!!!! Теперь посмотрите на мою ошибку. Когда продавливаем картон, он становится тоньше. И мои приклееные обрезки выделяются. Думаю, что первый наклеенный обрезок нужно было тоже прокатать на коврике, а второй приклеить без прокатки. Ну, что же - это и мне урок.

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 2

Облака просто наклеила друг на друга, без объёма. Получилось четыре слоя.
Солнышко из двух слоёв. Второй круг нужно было бы чуть больше вырезать, чтобы удобно было приклеивать лучики. Под солнышко приклею ещё два слоя картона из обрезков.
Чтобы лучики не висели в воздухе, из обрезков сделала подложки в четыре слоя и наклею под каждый лучик.
Глазки вырезала и когда уже приклеила, вспомнила что у меня есть готовые, купленые глазки разных размеров......

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 3

А вот так сделаны другие облака, думаю здесь всё понятно. Этим инструментом продавливаю на мягком коврике.
Продавался - ручка + пять насадок.

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 4

Собачка мне эта, очень уж тоже понравилась. Картинка из интернета.
Я сразу представила её по отдельным деталькам и вот что получилось.

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 5

Эту весёлую и забавную гусеничку нашла у NELLI http://www.sgddik.de/nelli/_ru/grafik.html (смотреть в графике)
Здесь объём делала только продавливанием по коврику. Детальки очень мелкие, но мне нужно было вписаться именно в этот размер.

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 6

Собачка кажется крупнее, хотя размер у них одинаков.

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 7

И вот такая ещё красотулька, тоже автор этого создания NELLI http://www.sgddik.de/nelli/_ru/grafik.html (смотреть в графике)
А я повторила в том размере, который мне нужен. Продавливала шапочку, носик, ушки на макушке, ручки и чёрные горохи. Дырки на листочке прокалывала дыроколом.

 Поделка, изделие Аппликация, Бумагопластика: Объёмная аппликация + мини МК Картон. Фото 8
Рубрики:  апликация
для детей
скрапбукинг

Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку