-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в victoriandritsa

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.09.2016
Записей: 4808
Комментариев: 24
Написано: 4919


Без заголовка

Четверг, 01 Марта 2018 г. 22:43 + в цитатник
Александр Блок

Ночь, улица, фонарь, аптека,
Бессмысленный и тусклый свет.
Живи ещё хоть четверть века —
Всё будет так. Исхода нет.

Умрёшь — начнёшь опять сначала
И повторится всё, как встарь:
Ночь, ледяная рябь канала,
Аптека, улица, фонарь.

10 октября 1912
16999125_806222866185798_3056189912792885009_n (365x604, 33Kb)

Форуг   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2018 г. 09:25 (ссылка)
victoriandritsa, Здравствуйте! Полистала Ваш дневник, мне понравились стихи, которые вы выкладываете, разнообразие авторов… Ничто прекрасное Вам не чуждо. Спасибо за визит ко мне в дневник и полученное наслаждение от ваших постов. И в дополнение стихотворение А.Блока, просто для Вашего поста.

НА ОСТРОВАХ.
Вновь оснежённые колонны,
Елагин мост и два огня,
И голос женщины влюблённый,
И хруст песка и храп коня.
Две тени, слитых в поцелуе,
Летят у полости саней,
Но не таясь и не ревнуя,
Я с этой новой - с пленной - с ней!
Да, есть печальная услада,
В том, что любовь пройдёт, как снег.
О, разве, разве клясться надо,
В старинной верности навек?
Нет, я не первую ласкаю,
И в строгой чёткости моей,
Уже в покорность не играю,
И царств не требую у ней.
Нет, с постоянством геометра,
Я числю каждый раз без слов,
Мосты, часовню, резкость ветра,
Безлюдность низких островов.
Я чту обряд: легко заправить,
Медвежью полость на лету,
И, тонкий стан, обняв, лукавить,
И мчаться в снег и темноту.
И помнить узкие ботинки,
Влюбляясь в хладные меха,
Ведь грудь моя на поединке,
Не встретит шпаги жениха.
Ведь со свечой в тревоге давней,
Её не ждёт у двери мать,
Ведь бедный муж за плотной ставней,
Её не станет ревновать.
Чем ночь прошедшая сияла,
Чем настоящая зовёт,
Всё только - продолжение бала,
Из света в сумрак переход... Александр Блок
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку