-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victoria_Lu

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2012
Записей: 557
Комментариев: 3169
Написано: 4694


Шкафы-купе — незаменимая часть интерьера

Вторник, 15 Января 2013 г. 15:57 + в цитатник

 

Шкафы-купе уже давно завоевали свое место на мировом рынке. Сейчас уже трудно точно определить, где именно появились эти функциональные и удобные шкафы. Многие сходятся во мнении, что идея по изготовлению шкафов-купе принадлежит итальянцам, кто-то связывает их историю с Японией. Как бы там ни было, лично мне трудно представить домашний интерьер без шкафа. Особенно мне нравятся шкафы купе командор, которые отличаются высоким качеством и уникальным дизайном. Когда у меня появилась возможность обновить мебель в доме, я решила также приобрести новенький шкаф для спальни. Сравнив варианты многих мебельных компаний, я решила приобрести угловые шкафы ведущей Фабрики «Роникон». Готовые шкафы-купе этой фабрики радуют своим разнообразием и практичностью. На сайте компании представлены довольно недорогие шкафы-купе, которые ничуть не уступают по красоте и качеству другим шкафам серии «Люкс». В соответствии с интерьером моей спальни, я решила приобрести классический шкаф-купе с зеркалами. Он идеально вписался в общий дизайн, поэтому жалеть не пришлось. Однако для мансарды загородного дома пришлось приобрести шкаф-купе на заказ. Специалисты Фабрика шкафов «Роникон» отлично подогнали габариты шкафа. И в этом случае шкаф-купе смотрится в интерьере совершенно гармонично. К тому же он занимает мало места, что особенно важно в подобном помещении. Да и дизайн получился стильным и индивидуальным. Что и говорить, без шкафов-купе сейчас вряд ли можно обойтись.

 

шкафы купе



Процитировано 1 раз
Понравилось: 1 пользователю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку