-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victoria_la_Paloma

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 8) Рекламка_дневников _В_контакте ПИАР_дневников Симпы_и_ПЧёлки СИМПА_ПЧ_ОБМЕН DOLCE-and-GABBANA glamourous-cheeks Make_up
Читатель сообществ (Всего в списке: 4) ParadizeArt _All_about CHANEL_Amour Poseur_Stuff

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.07.2007
Записей: 18
Комментариев: 46
Написано: 113


Хочу кофе!

Среда, 16 Января 2008 г. 00:33 + в цитатник
хм...сегодня вовсе не выспавшись, в очередной раз,сидела на занятиях и клевала носом...Эх,а всё потому,что если у меня недостаточно сил и энергии,то я обычно выпиваю сразу с утречка,как проснусь,чтобы взбодриться,чашечку натурального кофе...ммм... вкусное кофе И,действительно,помогает.Это всё равно как мёртвого поднять )) хехех А,кроме того,кофе-очень вкусный напиток кофе вкуснятина. Потому пью его не только утром,чтоб взбодриться,но и днём,и вечером.Боже мой,да я его так часто пью!И до сих пор этот напиток не перестал мне нравиться,до сих пор не перестаю восхищаться им!А знаете почему? Я пробую готовить кофе по разным рецептам: звездный рецепт кофе , заокеанское кофе, новый рецепт кофе . А что думаете вы?

Earth_and_Sky   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 00:41 (ссылка)
Лично я думаю, что ты забыла переключиться на простой редактор)))
Ответить С цитатой В цитатник
Victoria_la_Paloma   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 01:14 (ссылка)
Earth_and_Sky, хех..да-да.. случайно тут вышло так...)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку