-Метки

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victoria_Charmant

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_и_схемы_для_Вас




...

Понедельник, 08 Июля 2013 г. 03:15 + в цитатник
после тебя взрывать и сжигать нужно километры и города,
а не какие-то там мосты.

но ты прости мне все то,
что я натворил твои красивые глаза-отражение правды
а моя любовь наносит душевные раны
давай просто будем на равных

Я не против любви.
Люби, трахайся, ругайся, мирись.
Но не надо ставить мужика на пьедестал и целовать ему ноги в перерывах между молитвами.

Могу казаться счастливей всех,
А потом горько молчать и курить.
Сколько было тогда всех тех,
Кто мне клялся всегда любить.

Могу смеяться я громче вас,
За улыбкой слезы скрывать.
Ждать, чтобы свет погас,
А потом рыдать, рыдать.

Когда тебе держат запястье,
Передавая письмо в конверте,
Не моргая, кричат о счастье.
Вы не верьте. Не верьте. Не верьте.


Понравилось: 31 пользователям

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:18 + в цитатник
Счастье — это когда ты живешь сам по себе, ничего не меняя, а другой — так же — рядом. А потом вы ложитесь в одну постель, а там так же тепло и уютно. И можно повернуться к нему спиной, чтобы тебе в шею уткнулись и засопели сонно. А другой рукой тебя сверху накрывают от всего — штормов, землетрясений, падающих метеоритов, и можно спать.

Я люблю тебя.

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:13 + в цитатник
getImage (483x480, 39Kb)
Сколько моментов с тобой прожито. А сколько еще будет этих запоминающихся дат.
Мне хорошо с тобой, даже молча сидя в машине, наблюдая за твоим серьезным лицом - даже тогда моё сердце бешено бьется, потому что в нём ты, целиком и полностью. Я не понимаю, как во мне может быть столько любви к тебе. И самое шикарное - я чувствую взаимность. Я чувствую твою заботу и нежность, любовь, самую искреннюю любовь. Наши прогулки и наши встречи - это не обыденность, как это бывает у многих влюбленных . Наши встречи -самое что ни на есть искреннее и радостное событие.
Каждая минута, проведенная с тобой, значит для меня очень многое.
Я тебя люблю.

Без заголовка

Вторник, 02 Июля 2013 г. 22:10 + в цитатник
Я хочу за тебя выйти замуж, потому что ты единственный, кого мне хочется видеть утром при пробуждении и целовать на ночь.
Потому что с тех пор, как я увидела эти руки, мне стала нестерпима мысль, что я не смогу к ним прикоснуться.
Но главным образом потому, что когда любишь человека так, как я люблю тебя, замужество - единственный выход.

Метки:  

Вернется.

Вторник, 02 Июля 2013 г. 16:41 + в цитатник
getImage (4) (321x480, 13Kb)
Он вернется, скинет мокрые от утреннего дождя кроссовки и по-хозяйски, словно большой уличный кот, развалится рядом с тобой на кровати. Ты сонно откроешь глаза, стряхивая остатки сна, и улыбнешься ему. Он чуть слышно рассмеется и шепотом спросит: «Ага! Попалась! Думала, я тебя брошу? Не дождешься!»

Без заголовка

Вторник, 02 Июля 2013 г. 15:14 + в цитатник
В колонках играет - Slim - Девочка
8vKP0r9w66k (604x376, 23Kb)
Знаешь, милый, у каждого свой способ забыться.
Я выбрала 200 по мкаду на X5, чужие простыни, сильные руки, пахнущие Davidoff и пламя догорающих свечей в смутно знакомой комнате.
Для него я пахну Dior, а подаренные тобой Cartier пылятся на полке.
Он прижимает меня к себе, сдавливая ребра, и когда во мне так много его, не остается места для тебя. Это главное.
В такие моменты я почти люблю его.
[Лучше стану кем-нибудь другим, чем позволю тебе так со мной обращаться]
И пусть иногда мне до одури больно, до спазма в груди хочется к тебе, я справлюсь.
Можешь мной гордиться, я нашла человека, способного заменить мне тебя.

Метки:  

Поиск сообщений в Victoria_Charmant
Страницы: [1] Календарь