-Рубрики

 -Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Скачать музыку с LiveInternet.ru Скачать музыку с LiveInternet.ruПростая скачивалка песен по заданным урлам
  • Перейти к приложению Словарный запас Словарный запасПриложение показывает, в виде облака, 100 наиболее используемых слов в вашем дневнике, или в дневниках друзей. Каждое слово является ссылкой, на поиск этого слова в вашем дневнике.

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Victoria_Alyabieva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.09.2012
Записей: 2662
Комментариев: 1495
Написано: 5265


Оберег "Крест святой"

Пятница, 03 Мая 2013 г. 19:44 + в цитатник
Цитата сообщения Ольга-В Оберег "Крест святой"


Даный оберег лучше начитать на свой нательный крестик ровно 40 раз.

Тогда у вас будет крепкий оберег щит от всяких бед и напастей.


 
 
" Во имя Отца и Сына и Святого Духа.
На ныне и на века пребудь со мной
сила и благодать святого креста.
Господь царствует,Господь повелевает,
Господь каждое слово мое благословляет.
Кто на себе святое орудие креста носит,
Того ни один враг не превозможет,
Того минует всякая беда,всякая маета,
Недруг того не коснется,
Лютый враг от того откачнется,
Вор супостат того не заметит,
Зверь лесной того не тронет.
Слава в вышних Богу,на земле мир,
На мне святой крестный оберег.
Обойди меня всякая беда,
Всякая лихая маета,недуг злой,
Лихоманка вредящая,душу и тело истлевающая.
Буду я стоять в тени святого креста,
Благодать Господня будет охранять меня,
В лихой час,в любой раз,навсегда и сейчас,
Да минует меня всяка лихота,
Всякая беда,черный залом,всякий подвох.
Господи,спаси,сохрани и оборони,
Силой креста своего благослови.
Во имя Отца и Сына и Святого Духа
Ныне и присно и во веки веков.
Аминь.Аминь.Аминь. "

Оберег читать по всем правилам
3раза "Отче наш" ит.д.
 
Рубрики:  ДЛЯ ДУШИ-ДЛЯ РАЗМЫШЛЕНИЯ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку