-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VictimOfLove

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Deviant_ART My_Avatars_Miss Poseur_Stuff GoodBlackBird

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 177
Написано: 535


Я скучаю...

Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:05 + в цитатник

Я скучаю по тем дням когда мы были вместе и никто нам не мешал...

Я скучаю по сонцу...

Я скучаю по морю,волнам...

Я скучаю по тем вечерам,что мы ходили на море,садились и смотрели вдаль...

Я скучаю по звездному небу...

Я скучаю по тебе...

Мне так тяжело сидеть дома одной и понимать,что сегодня тебя я не увижу...

Я так скучаю по твоим прикосновения,твоему взгляду...

Мука...мука любви...

 (500x375, 34Kb)
Рубрики:  В минуты вдохновения...
Правила моей жизни
Мысли...

_The_Ghost_of_Me_   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:26 (ссылка)
так я не поняла..у тя чо был курортный роман?
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 14:35 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, хых

А я вот тоже скучаю,хоть даже никода отношений то и не было нормыльных,как то рано забила,а ща для мя это оч серьёзно и просто со всеми не хачУ1Но очень скучно что никто не встречает и иногда плачу!Ну ни чё переживу!
Ответить С цитатой В цитатник
VictimOfLove   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 17:59 (ссылка)
_The_Ghost_of_Me_, неее...не курортный..просто я со своим парнем ездила отдыхать))а сейчас он у себя учиться и т.д.,а я тут дома...мы живем достаточно далеко друг от друга...
Ответить С цитатой В цитатник
VictimOfLove   обратиться по имени Среда, 19 Сентября 2007 г. 18:10 (ссылка)
Musi-Pusi, эх...сонц,понимаем мы друг дружку...

конечно переживеш!!всё буд лучше не куда)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку