-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VictimOfLove

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Deviant_ART My_Avatars_Miss Poseur_Stuff GoodBlackBird

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 177
Написано: 535


*****

Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:44 + в цитатник
4a (294x350, 17Kb)
Yes... It is ready to wait... But it is not eternal... And that I shall die...

Слишком?

Хочу умереть.
Тихо уйти из этого мира,
Чтоб никто не вспоминал
И чтоб не осталось и следа обо мне,
Что я жила,
Что я верила
И любила...
Что я умерла полюбив,
Но не подарив свою любовь
Боясь сделать шаг навстречу,
Прыгнула в пропасть
Закрыв глаза...
Увидев его,
Сказала на прощанье:
"Прости,
Но я слишком сильно тебя люблю *****"
Рубрики:  В минуты вдохновения...
Бред*

Emo_vampire   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:15 (ссылка)
слушай, я в реальном восторге от твоих слов, я сама не знаю почему, но мне так нравится как ты свои мысли выражаешь. здорово, просто здорово...
Ответить С цитатой В цитатник
Piu__Piu   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:18 (ссылка)
красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
VictimOfLove   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
Emo_vampire, кхех...спасибо...не ожиданно и очень приятно...
Ответить С цитатой В цитатник
VictimOfLove   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:27 (ссылка)
DARKside666, мм...спасиб...
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_vampire   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 21:32 (ссылка)
VictimOfLove, незачто, просто ты первая из тех кто так выражает свои мысли, это здорово, респект тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
VictimOfLove   обратиться по имени Пятница, 27 Апреля 2007 г. 23:34 (ссылка)
Emo_vampire, кхех,прям смущаеш мну))
вряд ли я первая,но большое спасибо...мне оч приятно)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку