-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VictimOfLove

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Deviant_ART My_Avatars_Miss Poseur_Stuff GoodBlackBird

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2007
Записей: 72
Комментариев: 177
Написано: 535


В предкушении полета....

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 19:29 + в цитатник
В колонках играет - GC-Beautiful Place
Настроение сейчас - i am OK=)

Да,жизнь более менее приобретает свои краски,но всё же не та...всё ещё нитак интересно,но я в предкушении...Мне уже всё реже и реже становится одиноко...мне уже не так часто хочется плакать и пожелеть себя...Я просто живу...не особо задумаваюсь,что будет завтра...Я просто тут и сейчас и это хорошо!!!!!Что-то меняет меня,сново,но что?!...не знаю,но я впредкушении))...

ЛЕТЕТЬ

Я могу лететь,
Я могу смеятся,
Я могу датронутся до сонца
И не сгореть,
Я могу признатся
Тебе во всех своих грехах...
Прокричать всему миру,
Что всё не так и плохо!!!
Надо только оглядется
И понять это.
Вздохнуть и успокоится...
Я могу ЛЕТЕТЬ...
*главное,чтоб не высоко,
А то потом...
Могу умиреть при падении...*

 (600x399, 50Kb)

Рубрики:  В минуты вдохновения...
Мысли...

Emo_vampire   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 20:24 (ссылка)
Ярада что утебя всё хорошо) Честно рада, хоть и оч мало тебя знаю)
Ответить С цитатой В цитатник
VictimOfLove   обратиться по имени Четверг, 05 Апреля 2007 г. 23:12 (ссылка)
Emo_vampire, ыыы....спасиби=)))
Ну мы ещё побольш узнаем друг друга)))
Ответить С цитатой В цитатник
Emo_vampire   обратиться по имени Пятница, 06 Апреля 2007 г. 16:51 (ссылка)
VictimOfLove, ХЫхЫ, надеюсь на это)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку