-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VicTIM_of_FastiDiousneSS

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Trash_for_you
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Критичная_кухня Си_и_Ми

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2008
Записей: 19
Комментариев: 27
Написано: 113


Без заголовка

Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:15 + в цитатник
Я все еще захожу к тебе.
Я все еще верю,что была нужна тебе.
Я все еще думаю,что ты нашла меня не просто поиздеваться.
Я все еще верю,что ты помогла мне не просто так.
А тебе похуй.Ты добовляешь в игнор все мои номера и посылаешь куда нибудь.
У меня мало друзей.
Я просила встретится.Я хотела,я надеялась.
я не мертвая.Я люблю жить.
Сука.

-Never_give_up-   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:34 (ссылка)
Чего тебе надо?
слушай я устала...
Найди себе еще одного психолога.
Я устала общаться с богатыми дурочками которые не знают куда девать деньги.
Станешь трэшем,который ненавидит мир,людей но сильно любит боль,приходи.
Мой ник будет светиться он-лайн ^___^-
Ответить С цитатой В цитатник
VicTIM_of_FastiDiousneSS   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:39 (ссылка)
M0_od_for_VioLeNce, такого не будет.Поэтому ты счастлива.
Ответить С цитатой В цитатник
-Never_give_up-   обратиться по имени Вторник, 30 Сентября 2008 г. 21:47 (ссылка)
VicTIM_of_FastiDiousneSS, Аригато ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку