-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicktory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ a-v-a-t-a-r-s cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 525
Написано: 1175


Так бывает...

Понедельник, 13 Ноября 2006 г. 00:54 + в цитатник
 (352x500, 31Kb)
Прошлой ночью мы разговаривали с Вовой и все таки мы расстались,он мне сказал очень много таких вещей,о которых я даже не подозревала,например меня задело то,что он решил ,что я уехала в январе 2006 года от него,мы вместе жили,и что тогда я его типа и бросила хотя об этом не было и речи,я уехала,потому что мы жили с его родителями и братом и мне там было очень тяжело,и впринципе и жить туда изначально поехала только из-за него,а он посчитал ,что я уехала ,т.к. разлюбила его что-ли и типа бросила,хотя мы и потом встречались ,затем он сам предложил расстаться,прошло три месяца и мы стали вместе и вот до вчерашнего момента,он сказал,что все это время ,с того момента как мы сошлись,он сомной только из-за меня ,типа он мне больно не хочет сделать,а я типа сама точку еще в январе поставила,когда уехала,я вчера была в шоке от всего услышанного ,я даже и не подозревала,что он все уже давно решил и держал это в себе,у меня щас смешанные чувства...

Натусик_2006   обратиться по имени Вторник, 14 Ноября 2006 г. 00:14 (ссылка)
да..а может он тебя не любил...раз так говорит...может разлюбил...?
Ответить С цитатой В цитатник
Добрая_эгоистка   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 21:42 (ссылка)
ты не ощущала,что дело идет к расставанию?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку