-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicktory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ a-v-a-t-a-r-s cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 525
Написано: 1175


Вам!!!

Пятница, 10 Ноября 2006 г. 00:04 + в цитатник
Привет всем ,меня не было два дня ,и дома меня тоже не было,я с предками перегугалась и к бабушке ездила пожить,вот,а щас вот вернулась,вотпостараюсь всех прокоментировать по возможности ,я вас всех очень люблю и вы меня не забывайте и Пчелочки коментируйте пожалуйста почаще,всем спасибо,вы самые лучшие!!!
 (450x304, 56Kb)

Натусик_2006   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 00:32 (ссылка)
ссориться с родоками одно из неприятных вещей...
Ответить С цитатой В цитатник
Чумовая_Блондинка   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 01:25 (ссылка)
приветик)))))Меня тоже давно тут не было))))соскучилась...
Ответить С цитатой В цитатник
КонФетка_2006_2007   обратиться по имени Пятница, 10 Ноября 2006 г. 13:18 (ссылка)
претик!!!пиши мне,я твоя новая ПЧ,поставь мне симпашку плиз если не жалко!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку