-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicktory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ a-v-a-t-a-r-s cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 525
Написано: 1175


...

Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:03 + в цитатник
Вот сегодня уже несколько раз Вовке звонила,а он все не отвечает,вообщем разобиделся,а я вот переживаю,самое главное он это знает,но все равно трубку не берет,нервы мне мотает,я почему то все берегу его от нервов,а он даже не задумывается,на самом деле мне очень плохо от этого,вот сижу и непонимаю,что происходит,он обиделся и трубку не берет и что дальше -то ,как быть ,что думать?остается только сидеть и нервничать!!!
 (400x273, 33Kb)

Добрая_эгоистка   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 18:56 (ссылка)
если ты действительно виновата,напиши sms-ку,что была дурой,раскаиваешься,что он тебе дорог,и у всех людей есть право на ошибку.Но это только в том случае,если ты сильно его обидела
Ответить С цитатой В цитатник
TokyoSakura   обратиться по имени Пятница, 27 Октября 2006 г. 20:19 (ссылка)
Потерпи немного! Я тоже немного подождала и....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку