-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicktory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ a-v-a-t-a-r-s cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 525
Написано: 1175


...

Вторник, 24 Октября 2006 г. 22:37 + в цитатник
Пришла из универа,вот и опять сижу анимации делаю,вот мне так нравится,сегодня узнала,что в субботу работаю,значит наверное с Вовкой не увижусь,а я уже скучаю!!!Может конечно он меня заберет ночью,но что-то как-то я не уверена,ведь машину он пока не купил и поэтому друзья врядли помогут,но посмотрим,что сейчас загадывать!!!Но я вот уже об этом думаю,переживаю,но работать тоже обязательно надо пойти и я очень хочу,т.к. у нас там сейчас много запар и поэтому надо работать,как-то надо все совместить,что-то придумать!!!

 (167x164, 58Kb)

GlaMyrka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 02:20 (ссылка)
научи меня,пожалуйста делать анимации :))
и,еще, как вставить картинку в эпиграф..
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 02:29 (ссылка)
Анимации делаются в фотошопе,научить не научу надо тебе самой скачать программу и разобраться,так трудно объяснить,а картинку вставить так,короче берешь в новую запись вставляешь картинку ,потом нажимаешь редактировать,у тебя появится HTML код,берешь копируешь в настройки и все готово
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 02:32 (ссылка)
но если тебе что-то надо я могу сделать,правда что-то я еще не умею ,но ты видишь ,что у меня есть в дневнике это я могу!!!
Ответить С цитатой В цитатник
GlaMyrka   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 02:50 (ссылка)
фотошоп у меня есть, а, что там.....как сделать меняющиеся картинки? или надпись....
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 02:52 (ссылка)
так очень трудно объяснить,я сама разбиралась,это целый урок
Ответить С цитатой В цитатник
мафлышка_викуля   обратиться по имени Среда, 25 Октября 2006 г. 09:11 (ссылка)
молодец"!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку