-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicktory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ a-v-a-t-a-r-s cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 525
Написано: 1175


Мои мысли!!!

Четверг, 19 Октября 2006 г. 18:01 + в цитатник
Собираюсь в универ,пойду на вторую пару,на философию,на зарубежную литературу не хочу,там сидишь ,аудитория большая,нас где-то 50 человек,несколько групп вместе занимаются,ничего не слышнои поэтому я решила сегодня закосить,а вот философия у нас просто супер,тфу тфу тфу не зглазить,вот и будем сегодня на тему Аристотеля разговаривать,сегодня я что-то целый день пропала,не знаю может погода на меня так влияет,книжку стала вот читать недавно Екатерины Вильмонт,кстати очень даже,я уже несколько ее творений читала ,мне понравилось,вот,Вовка что-то не звонит,наверное совсем заработался,ну ладно я ему прощаю,мама вот только напрягает,что мне надо работу нормальную искать,что бы там в должности со временем повышали,каждый день пилит,уже не могу,но я конечно сама понимаю,что надо на нормальной работе работать,а не в бильярде как я работаю,но ее еще надо найти,вот я и пытаюсь,а так все в принципе средне,ни хорошо и ни плохо,вот,на улице дожди постоянные,так не радует эта осень,вот такие дела,я все о машине мечтаю,права имею,а вот машины нет,мне ее так не хватает)))))),вообщем надо работать и еще раз работатьи тогда наверное у всех нас все будет!!!
 (700x525, 87Kb)

Пушистая_Акула   обратиться по имени Четверг, 19 Октября 2006 г. 20:38 (ссылка)
ты права)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку