-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicktory

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) МалЬЧегИ_ХоТяТ_СЕКСА Гламур_РУ a-v-a-t-a-r-s cekc

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 97
Комментариев: 525
Написано: 1175


Что делать?

Суббота, 07 Октября 2006 г. 14:27 + в цитатник
В колонках играет - katya_chehova_-_pozvoni
Настроение сейчас - задумчивое

Вообще у меня такая дурацкая ситуация,мне с моим любимым человеком просто негде жить вместе,у меня никак,а у него я жила полгода и после Нового года я уехала оттуда из-за небольшого конфликта,а сейчас мы просто не знаем ,что нам делать,мы хотим быть вместеи не можем т.к нам просто напросто негде жить ,это возможно звучит очень смешно,но я из-за этого очень переживаю,сегодня даже всплакнула,почему все как-то не так,как надо,с родителями вечные проблемы,с его и с моими,вообще какой-то ужас,что мне делать ,я не знаю,прлосто сижу и не могу ничего сделать,т.к. от меня ничего ,у сожалению,не зависит,вот такие крупные проблемы,а что делать,это большой ,и очень больной вопрос!!!

 (150x120, 238Kb)

Just_Ashley   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 14:46 (ссылка)
ну а снимать квартиру не пробовали,обычно все молодые пары снимают...
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory   обратиться по имени Суббота, 07 Октября 2006 г. 15:12 (ссылка)
вот по поводу снимать,это тяжеловато,сейчас он машину покупать собирается и как бы в этот период не получится снимать
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Ashley   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 00:27 (ссылка)
Vicktory, :но вот видишь зая хотел бы сильно вместе жить машину отставил бы на второй план...
покрайней мере..я так думаю..
Ответить С цитатой В цитатник
Натик10   обратиться по имени Воскресенье, 08 Октября 2006 г. 14:12 (ссылка)
Ну...Если не снимать,то других вариантов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:17 (ссылка)
нет по поводу машины там тоже сложно,он давно хочет и я его понимаю
Ответить С цитатой В цитатник
Vicktory   обратиться по имени Понедельник, 09 Октября 2006 г. 14:19 (ссылка)
посмотрим может ,что придумаем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку