-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicci

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) _Sex_And_the_Sity_ Ladys_CLUB

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 50


Без заголовка

Воскресенье, 20 Января 2008 г. 04:48 + в цитатник
Я даже не знаю как назвать то, что со мной происходит - это какое то опустынивание души! Страх одиночества загоняет меня в угол. Нет, я никогда не была одинока, вроде бы...У меня полная семья (мама с папой живут вместе и никогда не разводились, отношения с родной сестрой просто замечательные), у меня много знакомых (хороших и даже очен хороших, с которыми я ни один год знакома, и которые могут помочь в трудную минуту), у меня есть молодой человек (про него я даже не знаю, что написать)и меня всегда окружают просто множество людей, но почему то ни с кем из них не могу поделиться! И даже дело не в том, что боюсь оказаться непонятой! я просто не могу сформулировать все свои претензии. Я далеко не идеально, но почему-то слишком требовательна, иногда мне кажется, что я сама ищу любые причины для ссор! я знаю, что он мне дорог, что он мне очень нужен...но чувствует ли он это ко мне я не понимаю! Первое место у него делят друзья и учеба, втрое - несомненно, телефон. Третье - семья! Мне порой кажется, что для меня нет места в его жизни!

Понравилось: 28 пользователям

Rishar   обратиться по имени Понедельник, 21 Января 2008 г. 12:23 (ссылка)
да, это не очень хорошие тенденции...

а знаешь что - ПРИДУМАЙ СЕБЕ ХОББИ!!! Например - если интересно - пойди на курсы дизайна интерьера ))). Тее нужны новые впечатления!!! Что новое и безумно интересное!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Vicci   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 14:31 (ссылка)
Ага, знаешь что...ты совершенно права! я давно хотела заняться чем нибудь интересным! Вот только не знаю пока что за курсы, может и дизайна, а может и банальный балет))) Я еще всегда у тебя хотела спросить, а что такое account директор?)
Ответить С цитатой В цитатник
Rishar   обратиться по имени Вторник, 22 Января 2008 г. 17:04 (ссылка)
Vicci, )))

account-директор в моем случае - это начальник отдела продаж
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку