-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Vicci

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.11.2007
Записей: 8
Комментариев: 13
Написано: 50


Аппатия или начало праздника))?

Суббота, 24 Ноября 2007 г. 00:18 + в цитатник
Вроде бы уже прошла радость от первого снега! Но её заменил дух новогодних и рождественских праздников! Еще больше месяца до НГ, а я уже начала штурмовать магазины в поисках подарков, и надо сказать успешно! Вообще, я каждый год составляю список, в котром пишу имена близких мне людей, а напротив - возможный вариант подарка. Это всегда доставляло мне удовольствие - ходьба по торговым центрам, огромное количество пакетов! Только раньше у меня никогда не возникало трудностей с составлением списка(( В этом году, вернее в сентябре произошла масса интересных знакомств, среди них много людей, которым мне бы хотелось подарить подарки, но из-за непродолжительного периода знакомства я совершенно ничего не знаю о их интересах. Раньше я каждый НГ отмечала с друзьями: одна и та же компания (абсолютно все знакомые лица, которых я знаю не один год), парень (с которым у меня были длительные отношения)...А теперь я даже не знаю как пройдет мой любимый праздник. Дело еще в том, что у меня теперь другой молодой человек, с которым я встречаюсь не так давно (около 3 месяцев) и у нас разные друзья! Мне бы не хотелось нарушать традицию отмечать НГ с друзьями, но я вроде бы люблю своего парня и хочу быть постоянно с ним, а тем более в этот день! Я прекрасно понимаю, что его терзают те же чувства...и кому-то из нас придется поступиться своими ценностями!

samualle   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 01:05 (ссылка)
Привет!! Поступаться ценностями всегда к сожалению очень больно(((( Но в этом весь мир....
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку