-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viatoria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 268
Комментариев: 459
Написано: 1138


настоящее что-нибудь

Пятница, 27 Февраля 2009 г. 19:48 + в цитатник
"- скажи мне что-нибудь, Марта!!!
- что?!
- скажи самое главное!
- я люблю тебя, Карл!
- не то, не то!!
- я буду ждать тебя!
- опять не то!
- они подсыпали тебе сырой порох, Карл! они хотят, чтоб у тебя ничего не получилось!
- вот! спасибо, Марта! вот это женщина!"

очередное обострение, во время которого начинаю делить мир и все что меня окружает, все что я делаю, на настоящее и НЕ настоящее. наверно это основной критерий и основное мое условие жизненного счастья - минимум фальши, минимум декораций, никаких масок, рамок, условностей, стереотипов... чтоб балланс между настоящим и нет был... ну, такой, который бы не нарушал душевного равновесия.
и опять как-то все ассоциации выводят на концерт Флер... вероятно это они со своими вечными призывами к настоящему и размышлениями о главном обострили мое мировосприятие. уж очень они бередят душу своими суперреалистичными картинами жизни.
все прерасно, все просто прекрасно. послезавтра весна - что может быть более настоящим! теперь только главное, и не размениваться по мелочам. все только настоящее...
Рубрики:  в порядке бреда

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку