-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viatoria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 268
Комментариев: 459
Написано: 1138


поиски порядка

Воскресенье, 08 Июня 2008 г. 22:18 + в цитатник
в огромной квартире, где легко заблудиться
какой-то старик спит, и видит таблицу
и в этой таблице я между бором и литием
я не живу, я слежу за собственной жизни развитием(с)

приехала. работаю. мечтаю об отпуске. мечтаю об отдыхе. мечтаю собраться с мыслями. мысли разбежались и теперь живут своей жизнью, отдельной и независимой от меня. это как пазл - надо все кусочки найти, рассмотреть и определить их четкое место. вот только нет картинки-образца. завтра понедельник - удачный день, чтобы начать новую жизнь... интересно, какая по счету это будет новая жизнь, начатая в очередной новый понедельник? прошла целая неделя лета. прокралась незаметно, сволочь. и нет никаких оснований думать, что остальные летние недели пройдут медленнее. как всегда чего-то не успеваю. а на что-то или на кого-то у меня просто не остается сил. найти бы какую-то закономерность, систему... но может тогда пропадет нечто более важное?..
Рубрики:  в порядке бреда

Elle-risha   обратиться по имени Среда, 11 Июня 2008 г. 08:37 (ссылка)
Блин. Лето и правда быстро бежит:(( Уже 11-е... А ничего хорошего пока не происходит((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку