-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в viatoria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.09.2006
Записей: 268
Комментариев: 459
Написано: 1138


рабочий журнал. 9.11.07

Пятница, 09 Ноября 2007 г. 18:47 + в цитатник
осваиваюсь. коллектив адекватный. лаборатория не очень. вспоминаю Аньку и ее страдальческие рассказы про "Анечка, ну придумайте что-нибудь! (чтобы было всем счастье)". кажется здесь те же методы. буду придумывать. мне предстоит увлевательное освоение новой для меня области. и блин, спросить будет не у кого, для них это тоже будет новое... чудно.
проверили автоклав. работает, но, сволочь, на единственном режиме, который мне не подходит. у него параметры 2 атмосферы, 132 градуса и 20 мин, а мне надо 1 атм, 121 градус и 15-30 мин. а он автоматический, блин! представила, как буду в течение получаса пальцами держать предохранительный клапан дабы давление не поднималось до 2 атм, стало плохо и я быстро отогнала эту мысль. подумаю об этом потом.
пересеяли культуры из музея. что-то у меня там выросло, но не факт что то что нужно. как бы проверить? ничего нет - сред нет, красителей нет, прописей нет, кондиционер не работает и УФ лампа включается с десятого раза. готовить ничего не умею. но обязательно разберусь.
обедаем в слесарной мастерской, за едой смотрим мультики на кассете. прикольно.
Рубрики:  взгляд на жизнь
научно-рабочее

ja-a-a   обратиться по имени Суббота, 10 Ноября 2007 г. 17:25 (ссылка)
Наташ, на самом деле всё не так страшно. Если можешь вышли фотографии того, что ты растишь, и напиши , что сажала. На сколько я поняла это клетки. Я могу показать их специалистам. Что за автоклав?
У нас тоже есть автоклав, в котором выставляется программа для пластика 121 градус и 134 для стекла и метала. Если что, можно и здесь помочь. У нас переключают с помощью кнопки sel.cycle.
И не переживай. Всё наладиться.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку