-неизвестно

 -Битвы

 -Клавогонки

Последний раз играла 20 февраля 2009.
Заняла 3098-е место из 4730 человек.

Лучшая скорость:  199 зн/мин
Средняя скорость:  151 зн/мин
Ошибки:  3,3%
Текстов пройдено:  6

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в stupid_fool

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) the_best_pictures_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 373


Без заголовка

Среда, 30 Июня 2010 г. 17:46 + в цитатник
не думала,что что-то так выбить меня может
так обрадовалась,когда от тебя пришла смс-ка,чтобы я позвонила.и что же я получила?пару пошлых шуток,кучу обсёра(это ты называешь милыми шутками,да?),когда я пыталась объяснить на что я обиделась,ты лишь поржал над этим.как мне обидно не передать словами...думаешь о человеке одно,а на деле совсем другое.зато я сделала для себя выводы:
-гулять я тобой не пойду
-если тебе что-то надо,звони сам
-как вариант я тебя больше не рассматриваю
конечно не думаю,что тебя это сильно покоробит,ведь как ты сказал "кинь мне денег,я хочу позвонить своим тёлочкам",но всё же.зачем я позонила,ну зачем((

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку