-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vi4Go

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ФАБРИКА_ЗВЁЗД_7

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.11.2007
Записей: 10
Комментариев: 70
Написано: 139


Кончается жизнь...

Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:02 + в цитатник
Просто я лоханулась сёня смачно...Ситуация гораздо сложнее, чем может показаться на первый взгляд.Я сёня призналась в любви Егорчику...Но он сказал-НЕТ!!! Я проплакала всё обществознание....Потом мы поговорили и вот ризультат((( У меня есть и красивая фигура и свой необыкновенный внутренний мир и ум есть, но у меня нет красоты.Он неоднократно ловил мой ОТВЕТНЫЙ взгляд на себе. Я построила много версий, но проблема в том, что я не знаю, узнал он меня или нет. По-моему, он не такой человек, к которому можно просто взять и подойти. Мне кажется, он боится меня...в каком-то смысле... Что мне делать дальше????
2250013_358d2085009c[1] (500x370, 39Kb)

EmpeRatriZ   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:18 (ссылка)
О... Как же я бы была счастлива если бы ЮРА МНЕ в лицо сказал бы НЕТ! А то он всё тянет... Прости, это я о себе. Я про тебя... Я считаю, что не надо убиваться. Он же тебе ещё ничего не сказал! Он просто отдал записку. Вот помнишь, я тоже писала письмо Юре и передавала через Леру. ОН МНЕ ЕГО ДАЖЕ НЕ ОТДАЛ!!! А просто проигнорировал, это гораздо хуже...
Ответить С цитатой В цитатник
vi4Go   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 17:58 (ссылка)
Это не та ситуацыя,мы после таго как я ему записку передавала,мы с ним поговорили после этого...И Катюфка мне сказала,что он сказал нет,просто он мне этого не сказал чтобы меня не расстроить(((
Ответить С цитатой В цитатник
EmpeRatriZ   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:05 (ссылка)
vi4Go, я уверена, что у меня с Юрой не лучше...
Ответить С цитатой В цитатник
vi4Go   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:19 (ссылка)
EmpeRatriZ, поверь,у мну хуже((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку