-Цитатник

Без заголовка - (0)

Золотое денежное заклинание   Вам понадобятся глубокая миска, ваза или...

Без заголовка - (0)

ЗАЩИТА СОЛЬЮ ОТ ЗЛА Соль восстанавливает потерянные нами силы, залечивает дыры в астральном...

Без заголовка - (0)

Мини-тюльпаны с лепестками фриформ.Вязание в технике фриформ.Мастер-классы Автор::Iriss. В...

Без заголовка - (0)

Объемные цветы (вязание крючком).Мастер-классы источник:http://domihobby.ru/455-obemnye-cvety...

Без заголовка - (0)

Молитва, которая поможет изменить вашу жизнь. Акафист святителю Николаю, архиепископу Мир Ликийск...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vg63

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.01.2013
Записей: 85
Комментариев: 3
Написано: 94


Без заголовка

Среда, 23 Октября 2013 г. 21:08 + в цитатник
Цитата сообщения Зиновия Любимые мелодии. Что-то взгрустнулось...

Белой акации гроздья душистые... Людмила Сенчина.

Целую ночь соловей нам насвистывал,
Город молчал и молчали дома,
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума.
Белой акации гроздья душистые
Ночь напролет нас сводили с ума.

Сад весь умыт был весенними ливнями,
В темных оврагах стояла вода,
Боже какими мы были наивными,
Как же мы молоды были тогда.
Годы промчались седыми нас делая,
Где чистота этих веток живых?
Только зима да метель эта белая
Напоминают сегодня о них.
Только зима да метель эта белая
Напоминают сегодня о них.

В час когда ветер бушует неистовый
С новою силою чувствую я
Белой акации гроздья душистые
Невозвратимы как юность моя.
Белой акации гроздья душистые
Неповторимы как юность моя.

М.Матусовский, В.Баснер






Грусть. Таня Тушинская






Я ревную тебя. Катя Огонек.











Где ты ? Ирина Круг.

Зазвенели голоса, в дали далёкой
Будто кто подругу потерял
Что же ты меня оставил одинокой
Почему меня с собою не позвал?
За широкие поля, с высокой рожью
Почему не поманил меня тайком?
Я пошла бы за тобой по бездорожью
Я пошла бы за тобой и босяком
А душа болит, и болит, и болит, где ты?
Сердце говорит, говорит, что тебя нету
А по вечерам голоса, голоса в поле
Плачут о моей, о моей, и твоей доле
Затуманила глаза погода злая
Ты однажды оступился и пропал
Видно доля у тебя была такая
Потому меня с собой и не позвал
А душа горит, и болит, и болит, где ты?
Сердце говорит, говорит, что тебя нету
А по вечерам голоса, голоса в поле
Плачут о моей, о моей, и твоей доле.




Так хочется тепла. Галина Беседина.



Здесь будет Ваш текст...





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку