-Цитатник

Кукла крючком - (0)

Кукла Хилал 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. Источник>>> http://wmrf.su/w25co Источни...

Пожилая семейная пара - куколки амигуруми - (0)

Пожилая семейная пара - куколки амигуруми. Описание вязания не на русском, но при желании раз...

Пуловер с узором из жгутов - (0)

  ...

Вязание шапки спицами с косами - (0)

.Универсальная и практичная модель для женщин.Вязаные шапки с косами - это классика вязаной моды! ...

Мужской свитер. - (0)

На первый взгляд — эффектный коллаж из жаккардовых полос. И, только приглядевшись, понимаешь, что эт...

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vfuybnrf

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.11.2011
Записей: 2607
Комментариев: 445
Написано: 3923


Прикольные выражения и Смешные фразы

Понедельник, 20 Мая 2013 г. 03:32 + в цитатник
Цитата сообщения zeo24

91648782 (388x323, 14Kb)
Как всегда красива, как никогда одинока.

Услышал поговорку «Кто чего боится, то с тем и случится». Теперь очень боюсь разбогатеть и похудеть.

Всех люблю, а кого не люблю – тех обожаю!


Почему идиотов и любителей халявы по телевизору называют «доверчивые граждане»?

Мы каждый верим в свою исключительность и удивляемся, что нет доказательств того.

Приезжай ко мне на БАМ, я тебе на рельсах дам.

Если слушать шансон задом наперёд – можно выйти из тюрьмы.

Одинок. Немолод. Заезжен. Разведён. Мост.

Теперь я навсегда с тобой, целую крепко. Твоя боль.

Женщина на кухне – личность. Захочет, в чай плюнет, захочет – в суп!

Твой намёк мне невдомёк.

Говорят, плохая примета – освещать тёмный переулок айфоном.

Проверь, ударит ли тебя от неё электричеством.

Ничто так не радует глаз, как здоровый глубокий сон.

Похоже, мы просрали молодость.

В моей книжке села батарейка.

Сохраняйте свои твиты, они помогут психиатру с диагнозом.

Нет времени даже на самоубийство.

Ничего не откладывай на завтра. Лучше откладывай на послезавтра – будешь иметь два свободных дня.

Апрелем – по хрупким венам.

Чем бы дитя ни тешилась, лишь бы не забеременело!

Жил, не жил, а помирай!

Когда двоих сближаются уста…

Успех зависит от нас! Только здесь и только сейчас!

Не шутите с презервативами!

Бережём уши, раздвигаем фантазию!

Мы экономим энергию, поэтому включаем воображение.

Отлично покипели!

Я бы спас Вселенную, но уже в пижаме и собрался спать.

Скромность украшает того, у кого нет других украшений.

Каждый имеет право налево.

Лениво жить как все.

Система, ты чё такая нервная?

Мы должны напиться за своё здоровье.

Люди не упускают возможность упустить возможность.

Климу Ворошилову письмо я написал,
А потом подумал и не подписал.

Начинающий критик кино
Посмотрел спозаранку в окно.
Там висел на осине Федерико Феллини.
И висел, очевидно, давно.

Для общения с друзьями блог меньше всего подходит. Лучше всего это делать за кружкой пива!

До утра под луной мы бродили с тобой... Потому что мы дрожжи!

Вася, вставай, на работу пора... . Вставай... Ну, Вася! . . Не-ет, Вася, ты весь вставай...

Держи голову в холоде, живот в голоде, а ноги в белых тапочках.

Ничто так не раздражает девушку, как всё.

Не стоит считать себя умнее других вслух.

Дорогой, 2011-й! Перестань выпендриваться, будто ты 2012-й!

Любят мужички мякотку нашу бабью, ох, любят!

Храни тебя Господь в сухом прохладном месте.

Два ломтика арбуза на обед – вот пасмурной погоде наш ответ!

Трое неизвестных забрали у прохожего паспорт и порвали. Теперь неизвестных четверо.

Прыщи-неудачники так и не сумели пойти по всему телу, навсегда оставшись на лице.

Я не понимаю, какой интерес может представлять женщина для мужчины, если она не может взять тройной интеграл?

Делайте вид, что вы любите меня, и нам хорошо вместе.

Сегодня Международный день человека с синдромом Дауна. Очень хочется поздравить некоторых своих коллег.

Твоя жена меня хочет.

С утра у меня бывает только два желания: спать и дрыхнуть.

Многие Драконы недолюбливают себя, но очень любят свой хвост.

Чтобы утром вовремя вставать, ставить будильник надо не на час раньше, а на шкаф.

Если долго приходить в одно и то же место, то рано или поздно, но всегда неизбежно, там случится история…

Если вас послали на три буквы – не расстраивайтесь, а просто приезжайте к нам в Уфу.

Если муж назвал вас в постели чужим именем – откликайтесь, не пожалеете!

Каждую секунду программист, тыкая по клавишам, давит насмерть не менее 1000 микробов.

Не раскачивайте яхту.

Лучше стыдно, чем никогда.

Почему в рекламе молодые стройные девушки, а в точках продаж толстые старые тётки?

Плохое во мне только зрение.

Укусите меня за шею!

Шла Саша по шоссе и сосала сушку,
Вот причина ДТП – чёртова лохушка!

Люди с влагалищем, с наступающим!
Люди с х*ями, вперёд, за цветами!

Коренные малочисленные – это не только народы Крайнего Севера, но и мои зубы.
АРТЕМИЙ ЛЕБЕДЕВ

Ничто так не украшает щиколотки девушки, как её трусики.

Ваши тонкие талии целовать бы в Италии!

Чем отличается Твиттер от тюрьмы? Из тюрьмы можно выйти…

Природа щедро одарила её красотой. Собственно, на этом подарки закончились.

Наелась пустыми обещаниями досыта.

Не имей 100 рублей, а имей 100 друзей. Каждый даст по 2 рубля – будет 200 у меня!

Визу в Пизу!

Женщина любит ушами, мужчина – глазами, собака – носом и только кролик – тем, чем надо.

С кем согревать постель я найду, но кто будет греть мои мысли?

Вы на 100% сильнее, чем 40%!

Раньше я любил лето. Потом понял, что лето может быть круглый год – были бы деньги. Теперь я люблю деньги.

Самый лучший психолог – это друг с бутылкой водки.

Я спросил электрика Петрова:
«Ты зачем надел на шею провод?»
Ничего Петров не отвечает,
Только тихо ботами качает.

И уносят меня, и уносят меня
В звенящую пьяную даль
Три белых коня, эх, три белых коня:
Мартини, коньяк и вискарь!

Купил комп, подключил инет, попал в «Одноклассники», завёл сайт, подцепил Твиттер, очутился в ЖЖ и имею Фейсбук.

В принципе, я могу и не пить. Дело в том, что у меня нет такого принципа!

Я обещаю научиться гладить тебе рубашки, если снимать с тебя их буду я.

Масленица, блин!

Небомореоблака – я влюбилась в дурака.

Maybe baby.

Sexy people mumbling about how sexy I am.

Панк – это тот, кто всё просёк и на это забил.

Сын Аршавина за переход во второй класс запросил 25 миллионов евро.

Объявление. Продаётся собака, ест всё, любит детей.

Спасёмся детством.

Какой длины должны быть ноги? Чтобы доставали до пола.
ВУДИ АЛЛЕН

Вы меня своими вопросами загоняете в гугл!

Есть вещи важнее, чем стиль и клубы.
Есть чувства, улыбки и любимые губы.

Норально.

Если вампиры не будут пить кровь – они что, умрут? Так они и так мертвы.

Учите таблицу умножения, а то разбудят вас посреди ночи, а вам и сказать нечего.

Если бы я жил в древней Спарте, где всех некрасивых и убогих мальчиков убивали с рождения, то мне в детстве не с кем было бы даже поиграть.

Я знаю пароль, я вижу ананас, я верю, что еноты придут спасать нас!

Сэр, вы голый! – Да, не одет. В данный момент я занимаюсь важным делом, и одежда в нём не нужна.

Из красивых губ вытекают мысли...
Пристегни ремни – мы поедем быстро.

Само собой по-любому, если что.

Хочу сделать мир лучше. С чего начать?

Море волновалось у берега, который не стоил волнения.

Чем отличается фальшивая любовь от настоящей? Фальшивая: – Мне нравятся снежинки на твоих волосах! Настоящая: – Дура, где шапка?!

Не злите меня, мне и так уже некуда девать трупы!... Шучу, шучу, на самом деле мест полно...

Опыт – это то, что получаешь, не получив того, что хотел.

Кулинарный оргазм.

Жизнь слишком коротка, чтобы не пить по выходным.

Квашеная капуста – самая классная закуска: и выставить не стыдно, и сожрут – не жалко.

Характер, он как член – чем твёрже, тем лучше. Но характер, как и член, не всем надо показывать!

Всё кончено. Всё конечно?

Туалетная бумага – единственная белая полоса в жизни, да и её все пытаются засунуть в...

Серия сообщений "для хорошего настроения-приколюшки!":
Часть 1 - Басня: Стрекоза и муравей
Часть 2 - Прикольные выражения и Смешные фразы
Часть 3 - Немножко юмора
Часть 4 - Смешные выражения морд
...
Часть 33 - Жаккардовые схемки от Sylvia Leake
Часть 34 - Про настоящих мужчин
Часть 35 - Если ваш кот утром загадочно улыбается, тапочки лучше не надевать.

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку