-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VfIeYmKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 54
Комментариев: 135
Написано: 417


настроеие щааа нуу сойдёт так на четвёрочку

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 01:23 + в цитатник
я часто задаю себе вопрос:"а что будет дальше?" каково моя судьба...где я окажусь лет так чере 10?в центре внимани или на помойке??да даже интересно что будет через полгода...как я здам экзамены,куда поступлю,кого встречу...и ваапще...скоро поеду на киевскуюю..скрей всего буду ходить на э*учие курсы чтоб поступить в колледж...нуу блииин я такая лентяйка...мн иногда просто хочется на всёё забить и тупо лечь спать xDD или просто пострадть от ничегонедеания...при этом зная что нужно учицЦа и еще раз учицЦа...ПОНЫЙ ППц кАРОч...лан эт всё из головных побуждений...как говриться прорвёмся...


а еще у меня жутко болит спина и я никак себе за рюкзаком не съезжу !!!((
н пожалуй на этом мои записи на сегодня заканчваются..)))

___You_make_me_cry___   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 01:29 (ссылка)
НУ не надо думать о будущем,надо жить сегодняшним днем и не задумаватся о будущем...А за рукзаком надо ехать зватит леница javascript:void(0);
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 01:31 (ссылка)
ну возможно ты прав,но всё таки о будущем тож надо не забывать)))а за рюкзаком съездить нада поскорей ток че то то не скем то некогда..я прям деловая мадам хахаха)))
Ответить С цитатой В цитатник
___You_make_me_cry___   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 02:03 (ссылка)
Эх мадам мадам
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 02:04 (ссылка)
ой модемуазель точнее
Ответить С цитатой В цитатник
МатериализаЦИя_ЭгО   обратиться по имени Четверг, 05 Февраля 2009 г. 22:18 (ссылка)
ты не одна, нас ленивых эх как много, фак, но это так=))))
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Пятница, 06 Февраля 2009 г. 22:17 (ссылка)
охх каждый человек в душе ленив,ну покрайней мере мы заслоеняем большую часть этого мираа... чорд(((
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку