-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VfIeYmKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 54
Комментариев: 135
Написано: 417


без названия

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 01:39 + в цитатник

вот сейчас просмотрела все свои прошлые записи..надо же...сейчас такого нет...я свободна!!!и так легко...но всё же одной быть не хочу...однако после этого года...я кажется поняла что мне нужно...и не буду тупить как раньше...за это лето я изменилась...я сама это чувствую и знаю))..."лето это маленькая жизнь"..вот имено это лето у меня так и получилось...=)Я много повидала,ощутила и поняла...теперь с новыми силами буду жить дальше...=)

 

P.S.мы с настёночкой моей любимой теперь 2 чёрные бошки))))юююпппиииии

 (512x384, 91Kb)

ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 01:42 (ссылка)
<33333333333333мдееееееееее хехехех
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 02:29 (ссылка)
вот так вот,настя)))
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 23:48 (ссылка)
Фотка улыбнула)))
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Воскресенье, 14 Сентября 2008 г. 23:42 (ссылка)
ахахаха,спасиб=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку