-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VfIeYmKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 54
Комментариев: 135
Написано: 417


уууураааааааа

Пятница, 30 Мая 2008 г. 10:55 + в цитатник

ну наконец-то............дождалась.......уууураааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа

 

(правда по идее мне к математичке надо....она мне поставила тройки для отчетности,но я должна прийти и переписать долги....но я не пришла...как то пох стало...хотелось побыстрее выйти на учлицу и спокойно вздохнуть!!!и с мыслями что я сюда не вернусь 3 месяца)))))))))


ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 15:52 (ссылка)
да уж.....жопа ты с ручкой...низя так со мной во вторник пойдёшь
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 15:53 (ссылка)
ты что я математичке на глаза попадпться не буду
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:00 (ссылка)
ты долбанутая.....лучше поздно чем никогда
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:03 (ссылка)
я жду коментарий к своей последней записи
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
я к математичке НЕ ПОЙДУ
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 16:06 (ссылка)
читай,я уже написала
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 17:07 (ссылка)
Поздоровляю с началом лета)
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:20 (ссылка)
спасибо
Ответить С цитатой В цитатник
emsuze   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:28 (ссылка)
круто что лето началось ...... но всёравно без школы скучно....
 (234x240, 10Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Понедельник, 02 Июня 2008 г. 19:42 (ссылка)
отинка прикольная)))спасиб,наверно скорее скучно не без школы,а без народа...вот лично я очеень рада что наконец то три месяца не буду видеть рожи преподов=)
Ответить С цитатой В цитатник
breathing_mind   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:25 (ссылка)
Да уж... я когда училась в обычной школе, тоже ждала с нетерпением каникул...
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 01:26 (ссылка)
а сейчас то нет что ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Anastaiga   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 12:45 (ссылка)
свобода)))))
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Вторник, 03 Июня 2008 г. 14:02 (ссылка)
ага=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lulu_Lamperouge   обратиться по имени Пятница, 06 Июня 2008 г. 18:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку