-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VfIeYmKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 54
Комментариев: 135
Написано: 417


настроения чё то ни капли......

Среда, 21 Мая 2008 г. 23:12 + в цитатник
33107 (252x698, 38Kb)

день скуный....настроения ни капли....телфон молчит...хотя не должен....когда же я в этом дневнике напишу хоть одну позитивную запись...ну да да были такие...но щас...просто думаю обо дном...и ни о чём другом!!!!я сама себя бешу уже...даж настьку сеня обидела...просто не захотела ей позвонить...ну мне на самом деле ваще ничё не хочется...просто тупо побыть наедине с собой что ли...недавно вот ходила гулять...одна....никогда ещё одна не гуляла.......

 

я почему то если влюбляюсь,то у меня это сильно....особенно если человек в которого влюбляешься начинает от тебя отдаляться,я прям начинаю горы сносить....ну вот почему??а????когда же все будешь офигенно и когда будет хотя бы просто ХАРАШО...лет конечно мне немного..ну там типа вся жизнь впереди...но просто судьба так и сталкивает меня чтоб помучиться....то наградит вниманием,то ....тишиной....я вот всё жду...жду....жду.....интересно,а так всю жизнб будет ,а?


ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:37 (ссылка)
Хочу тебя огарчить.....так будет всю жизнь......вообще-то это закон!=)))но не растраивайся милый друг....лучше почаще видься со мной!и всё будет ок.....
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:40 (ссылка)
я не хочу чтоб так было всю и жизнь и буду стараться чтоб я добилась своего...как помню сказал один человек..."если ты чего действительно хочешь,очень очень,то это сбудется...."при чем угодай,насть,че это за человек...
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:45 (ссылка)
не помню........маш я тебе говорю об этой твоей фразе "...но просто судьба так и сталкивает меня чтоб помучиться....то наградит вниманием,то ....тишиной....я вот всё жду...жду....жду.....интересно,а так всю жизнб будет ,а?"
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:50 (ссылка)
я это просто как бы спрашиваю....короче что Бог ни делает всё к лучшему....но всё же я не хочу чтоб было ТАК...
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:57 (ссылка)
блять хочу субботу.....хочу дачу...ХОЧУ АНТОНА!
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Среда, 21 Мая 2008 г. 23:58 (ссылка)
терпения.настён,если меня даже и не отпустят на ночь,поеду на день я,а ты там останешься,переночуешь у близнюка,а на следующий день я опять приеду)))
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:01 (ссылка)
блин маш...чё мне с вовой делать...я с Антошей гулять хочу!!!!!!!спать мне где ???
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:03 (ссылка)
в таком случае ваще не ложись,будь всю ночь с антоном,просто если я останусь на ночь...останется та же проблема
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
....ммм нет я думаю если мы встретим антона ,то и гулять мы будем все вместе
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:08 (ссылка)
ну тоесть пить....или хз чё мы там ваще буим делать
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:09 (ссылка)
ну лично мне видимо придется пить,а вот тебе с антошей...=)
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:13 (ссылка)
не сглазь.....а то мне думается ,что с моей степенью удачливости...я либо его не встречу....либо он будет с сисян зажигать
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 00:15 (ссылка)
тьфу тьфу тьфу...
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 18:22 (ссылка)
да кстати дизайн у тя в зачёт=)
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Четверг, 22 Мая 2008 г. 22:28 (ссылка)
спасибкиии зайчон!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 20:02 (ссылка)
и тя мазай!!!!чмафффф
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку