-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VfIeYmKa

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) axeeffect_ru Темы_дня АвКи_дЛя_Вас Quotation_collection

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.02.2008
Записей: 54
Комментариев: 135
Написано: 417


Что то грусно мне=(

Понедельник, 10 Марта 2008 г. 17:31 + в цитатник
Сегодня утором в 9 часов договорилась с клубничкой встретиться около палатки,точнее даже без десяти девять.ну я опоздала на 5 минут.стою,жду.время уже 9:13 а насти нет.я ей звоню,она мне сонным голосом отвечает,типат бля будильник не прозвенел.ну ладно,через минут 14 она пришла и мы пошли на репетицию.я там просто охуевала.мы там торчали часа 2 .и в результате настя спела тока 3 раза.ладно,забила!потом пошли в подъезд.настя покурила,потом она в какой то степени затащила меня к себе домой.торчали в инете,потом позвонил гриша,поговорили с ним,думали сеня встретиться,он вроде не отказа но и не согласился.ну потом поели,посидели и тд и тп,я пошла домой в 2 часа,прихожу.звонит клубничка и говорит об сегоднешнем обломе,что гриша договаривался на субботу,короч после этого у меня испортилось настроение,даже не точ тобы испортилось,просто мне грусно.....сейчас вот никак немогу начать уроки делать!комп меня отвлекает от всего этого...если будут силы,то чуть попозже продолжу писать свой бред)

ДерзкаЯ_ЁПТ   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:04 (ссылка)
О мне эта запись нра=)и почему я её так поздно заметила??????
Ответить С цитатой В цитатник
VfIeYmKa   обратиться по имени Среда, 12 Марта 2008 г. 21:15 (ссылка)
хз,но главное что заметила)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку