Салат из сердца с маринованным луком Необходимые продукты: сердце (свиное, говяжье) - 600-7...
Белый кружевной свитер от Жаннеты - (0)Белый кружевной свитер от Жаннеты Фотографии в альбоме «Белый кружевной свитер от Жаннет...
Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...
Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...
Описание свободного джемпера спицами - (0)Описание свободного джемпера спицами Модель Оверсайз, по...
4 этапа в воспитании детей согласно тибетской мудрости |
Известно, что народ Тибета отличается терпением, мудростью и собственным уникальным взглядом на все сферы жизни человека. Так и в вопросе воспитания детей существует особый «тибетский взгляд», помогающий вырастить полноценную и самодостаточную личность, которая будет принимать правильные решения и с уважением относиться к родителям.
AdMe.ru рассказывает о 4 временных этапах, существующих, согласно тибетской мудрости, в воспитании ребенка.
Согласно тибетской системе воспитания, в этот период с ребенком нужно обращаться «как с царем». Нельзя что-либо запрещать ребенку и тем более наказывать его.
В этом возрасте ребенок любознателен, активен, готов познавать и исследовать мир. Но он еще не умеет опираться на свой опыт и строить логические цепочки. Поэтому, если он делает что-то неправильное или опасное, нужно изобразить испуганный вид и переключить его внимание на что-то другое. Эмоции — тот язык, который дети в этот период хорошо понимают.
В этот период советуют обращаться с ребенком «как с рабом», но, конечно же, без жестокости. В это время особенно активно развиваются интеллект и логическое мышление и закладывается фундамент будущей личности.
В данный период важно ставить перед ребенком различные задачи, контролировать, как они выполняются, и научить ребенка быть готовым к последствиям, возникающим из-за их невыполнения. Так ребенок должен научиться нести ответственность за свои поступки, стремиться к положительным вещам и избегать отрицательных. В это время можно не опасаться нагружать ребенка знаниями: он впитывает их быстрее, чем когда-либо.
С 10 до 15 лет с ребенком важно обращаться «как с равным». Вы знаете, что у вас больше жизненного опыта и знаний, но ребенку важно заявить о своей жизненной позиции и показать силу своего мнения.
Так помогите ему в этом: советуйтесь, спрашивайте его мнения, поощряйте самостоятельность. Важно подсказывать, а не приказывать и запрещать, ведь в этом возрасте формируются независимость мышления, самостоятельность в делах и поступках.
К этому времени личность ребенка уже сформирована. Теперь важно относиться к нему с уважением, давать советы, но не воспитывать. И вы пожнете плоды своего труда и увидите, что ребенок превратился в самодостаточную, полноценную и уважающую себя, своих родителей и всех окружающих личность.
https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/4-etapa-v-...r=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com
Рубрики: | Воспитание детей/Психология |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |