-Цитатник

Без заголовка - (0)

Салат из сердца с маринованным луком Необходимые продукты: сердце (свиное, говяжье) - 600-7...

Белый кружевной свитер от Жаннеты - (0)

Белый кружевной свитер от Жаннеты Фотографии в альбоме «Белый кружевной свитер от Жаннет...

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...

Описание свободного джемпера спицами - (0)

Описание свободного джемпера спицами     Модель Оверсайз, по...

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 40126
Комментариев: 7774
Написано: 48772


Орхидея. Реанимация. Наращивание корней над водой

Пятница, 20 Февраля 2015 г. 15:19 + в цитатник
4696211_7gL764PS_xA (453x604, 57Kb)
Наращивание корней над водой 

Часто мы покупаем орхидеи цветущие и орхидеи уценки, и сразу мы сталкиваемся с проблемой - гнилые корни, иногда даже их приходиться отрезать полностью. Я хочу рассказать о моей спасенной орхидее и о моем способе наращивания корней над водой .

Я получила орхидею в подарок в холодное время года, орхидея была полита в магазине, за время пути ко мне она переохладилась. Листья, можно сказать, не пострадали, но вот корни – это да !! В тот же день я ее вытащила их горшка, кору положила сушить, она была идеальная –хорошие кусочки, нужного размера 2 на 2, что редко встретишь .Корни были ледяные на ощупь, с таким я столкнулась впервые. Орхидея была посажена в сухую кору. Листья тургор не потеряли, лишь цветочки немного опустили лепестки. Но вот корни стали на глазах сохнуть и чернеть как будто серая и сухая гниль. Через некоторое время я вытащила орхидею из грунта и ужаснулась – все корни усохли. Такая проблема иногда возникает если орхидею из орхидейного субстрата пересадить в чистую кору, резкая смена грунта из влагоемкого в более сухой приводит к подсыханию корней, но тут !!
Я приготовила ножницы чистые, горшок новый и кору, вытащила орхидею и принялась удалять плохие, сухие и гнилые корни, получилось, что срезать мне пришлось все .Такого у меня еще не было !! Глядя на то, что осталось, был один выход – мусорное ведро. Но я решила - выбросить я успею, а побороться стоит. Главное терпение и время.
Сажать в кору было нечего, и я решила повесить ее над водой, надела пакет наверх, типа теплички, но этот метод сразу отвалился сам собой - шейка покрылась плесенью. Я все смыла аккуратно и повесила назад в вазу. Висела она у меня над узкой вазой, не касаясь воды. Вода чистая питьевая. Листья я протирала чистой мокрой ватой, увлажняла их каждый день. Все испарение воды приходилось на узкое горло вазы и должна влага попадать на шейку, не имеющую корней. Прошло два месяца – результат ноль, ничего не растет, но орхидея и не умирает. И вот сюрприз – проклюнулся первый листочек. Прошел месяц, и появился еще один листочек. Через некоторое время появился бугорок - это был первый корень. Ура! Орхидея висела так с апреля и по август, за это время выросло пять корней и два листика. Листья, которые были у орхидеи за это время превратились в салфетки, все силы они отдали орхидее для образования новых корней и листьев. Посадка была в августе, в мелкую кору, корней было пять и они были почти все по пять см. За это время орхидея растит еще один листик и новый корень. 
Думаю многим это пригодится, берите на заметку и спасайте своих красоток и главное – не отчаивайтесь!! Орхидея тоже хочет жить и она очень старается
не было ни одного корня и вот проклюнулся первый
Рубрики:  Комнатные растения.Мои молчаливые друзья./Царица цветов- её величество ОРХИДЕЯ
Метки:  

Процитировано 14 раз
Понравилось: 5 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку