-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Салат из сердца с маринованным луком Необходимые продукты: сердце (свиное, говяжье) - 600-7...

Белый кружевной свитер от Жаннеты - (0)

Белый кружевной свитер от Жаннеты Фотографии в альбоме «Белый кружевной свитер от Жаннет...

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...

Описание свободного джемпера спицами - (0)

Описание свободного джемпера спицами     Модель Оверсайз, по...

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 40079
Комментариев: 7773
Написано: 48723


Как сэкономить время - мой посуду быстрее и лучше

Среда, 07 Мая 2014 г. 21:17 + в цитатник

dishwashin01 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

dishwashin01 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

1. Не складируй грязную посуду в раковине, эти горы выглядят пугающе. Вместо этого сложи ее в ведро или таз рядом с раковиной.

dishwashin02 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

2. Если ты делишь квартиру с соседями, пусть у каждого будет собственная подобная емкость для посуды.

dishwashin03 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

3. Помести пластиковый контейнер (таз) в чистую раковину, налей горячей воды и туда капни несколько капель моющего средства.

dishwashin04 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

4. Если нет пластикового контейнера, можно закрыть слив раковины и наполнить ее водой с моющим средством.

dishwashin05 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

5.

dishwashin06 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

6. Особенно грязные и жирные кастрюли и сковороды лучше сначала залить на некоторое время водой.

dishwashin07 533x800 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

7. Начинай мыть посуду с наименее грязной и жирной.

dishwashin08 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

8. Начинай в таком порядке: Стаканы первыми…

dishwashin09 576x800 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

9. … потом столовые приборы…

dishwashin10 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

10. …тарелки (предварительно очистив их от остатков пищи)…

dishwashin11 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

11. …затем кастрюли и сковороды…

dishwashin12 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

12. Чугун в последнюю очередь, после того как вылили все мыло из раковины.

dishwashin13 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

13. Очисти форму для кубиков льда с помощью лимона или уксуса.

dishwashin14 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

14. Используй дополнительную раму над раковиной как сушилку.

dishwashin15 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

15. Мягких махровых полотенец не бывает слишком много, храни их в легкодоступном месте

dishwashin16 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

16. Установи сушилку для посуды в шкафу над раковиной…

dishwashin17 600x800 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

17. …если такой нет под рукой, сделай сам.

dishwashin18 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

18. Очисти пригоревшую кастрюлю или сковороду уксусом и пищевой содой

dishwashin19 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

19. Используй холодную воду, чтобы очистить посуду от крахмалистых и молочных продуктов

dishwashin20 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

20. Взболтай мыльную воду в блендере, чтобы помыть его.

dishwashin21 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

21. Если предстоит мыть хрустальную и другую хрупкую посуду, застели раковину махровым полотенцем

dishwashin22 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

22. Налей в чашку моющее средство и воду, чтобы убедиться, что используешь не слишком много мыла (чем больше будет пены, тем больше времени потратишь на ополаскивание)

dishwashin23 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

23. Отсортируй столовые приборы, перед тем как будешь их мыть (вилки, ложки, ножи и т. п.).

dishwashin24 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

24. Используй уловку «одной мыльной губки»: моешь столько посуды, сколько хватает пены на губке, а затем решаешь, что делать дальше.

dishwashin25 Как сэкономить время, моя посуду быстрее и лучше

25. Ну или научи своего кота мыть посуду, пусть отрабатывает еду.

Источник, взяла отсюда

Серия сообщений "Домашнее хозяйство-всё по полочкам":
Часть 1 - Конспект FlyLady, или что такое контрольный журнал и зачем он нужен?
Часть 2 - Избавьтесь от ненужного хлама (про Плюшкиных)
...
Часть 21 - 10 способов, как эффективно избавиться от домашнего хлама
Часть 22 - Как организовать пространство в шкафу-купе
Часть 23 - Как сэкономить время - мой посуду быстрее и лучше
Часть 24 - Полезные советы для дома
Часть 25 - Как сохранить порядок в доме
...
Часть 46 - Простые и гениальные хитрости для уборки дома
Часть 47 - ПРОСТАЯ ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНИКА, КОТОРАЯ ПРИГОДИТСЯ ВСЕМ, КТО МЕЧТАЕТ ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ХЛАМА В ДОМЕ...
Часть 48 - Экономим место и наводим порядок в шкафах.

Рубрики:  Полезности/Советы хозяйственные.1000 "КАК...?"
Полезности/Жизнь -почти- без химии.
Метки:  

Процитировано 7 раз
Понравилось: 6 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку