-Рубрики

 -Цитатник

Без заголовка - (0)

Салат из сердца с маринованным луком Необходимые продукты: сердце (свиное, говяжье) - 600-7...

Белый кружевной свитер от Жаннеты - (0)

Белый кружевной свитер от Жаннеты Фотографии в альбоме «Белый кружевной свитер от Жаннет...

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. - (0)

Жакет с шалевым воротником и жгутами для мужчин Связано спицами. Опубликовала Foxstar&nbs...

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) - (0)

Джемпер Rhythmic Rain(Ритмичный дождь) Перевод Russa_N РАЗМЕРЫ: S - M - L - ...

Описание свободного джемпера спицами - (0)

Описание свободного джемпера спицами     Модель Оверсайз, по...

 -Всегда под рукой

http://poleznosti.mirtesen.ru/blog

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в VezunchikI

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2011
Записей: 39979
Комментариев: 7768
Написано: 48618


О схемах чужих дневничков. Как забрать себе?

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:03 + в цитатник

 Обитая на просторах ЛИРУ , зачастую попадаю в дневнички, схемы оформления которых очень мне симпатичны. И тут задаюсь вопросом:  КАК можно скопировать схему из понравившегося дневника - ведь основная часть пользователей тоже берет их уже готовые, я так понимаю...
Может, это невозможно, а, может, есть какой-то способ? Перебирать все рассылки со схемами - не выход, пробовала.Это долго и малопродуктивно...Тупо забить запрос в поисковике -тоже не помогло!

Как скопировать схему из рассылки или из специального раздела "Схемы" - я, конечно, знаю. Но вот если среди них нет той, которая понравилась и является фоном дневника, как быть тут?

Так КАК же СКОПИРОВАТЬ СХЕМУ ОФОРМЛЕНИЯ из конкретного ДНЕВНИКА - ??  Наверняка, у кого-нибудь есть подобный опыт.
Кто что подскажет? Или куда можно обратиться с подобным вопросом, посоветуйте!

Рубрики:  Для дневничка/ Виртуальное общение

Юрий_Дуданов   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:29 (ссылка)
Я обычно захожу в "Профиль" чужого дневника и там в "Схемах" выбираю, а ещё в рейтинге-там их тьма -тьмущая!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:37ссылка
Проблема именно в том, что среди схем того конкретного дневника, где фон понравился, нужной-то и не находится! Схемы ведь можно "Скопировать себе", и тогда они отражаются в разделе "схемы" , либо сразу "Использовать схему" .И вот куда они попадают в этом случае, я как раз и не знаю!
Люмлия   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 13:49 (ссылка)
А, как насчет того, что владелец той самой схемы не желает чтобы у кого-то еще стояла такая-же, может он делал ее только для себя и не желает чтобы ее копировали.
По созданию схем очень много уроков, в крайнем случае закажите и Вам с удовольствием ее сделают.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 04 Марта 2013 г. 14:22ссылка
Я в общем-то не о том, кому жаль с другими поделиться. Об этом я даже не думала. По мне, так если я что-то стоящее умею, знаю, нашла, создала и пр.- этим очень хочется поделиться, вдруг кому-то пригодится!
В данном случае, я лишь хочу научиться делать то, чего не умею пока сама, а другим, может, это кажется элементарным... И я не хочу никому ничего заказывать , для меня тема оформления совсем не принципиальный вопрос! Сегодня хочется одну, а завтра другую, а можно прожить с одной и той же Бог знает сколько времени...Хотя, безусловно, радует глаз.
Хочу лишь уметь делать то, что может мне пригодиться.Вот и всё!
Люмлия   обратиться по имени Понедельник, 04 Марта 2013 г. 19:28 (ссылка)
Да и я не о том, что кто-то жадничает... Просто, есть схемы для всеобщего пользования, их огромное количество, берите любую, их для этого создают. А есть авторские для себя, чтобы блуждая по просторам интернета не натыкаться на такую же схему. Я тоже многому хочу научиться, пробую, создаю для себя схемы, пока получается не очень... но я учусь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку