-Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
09:56 31.07.2012
Фотографий: 1

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в vevivi

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.06.2011
Записей: 4565
Комментариев: 196
Написано: 4869


МК шкатулка из альбомной обложки

Пятница, 02 Ноября 2012 г. 11:02 + в цитатник
Цитата сообщения nata5219 МК шкатулка из альбомной обложки

radugahobbi.blogspot.ru/search/label/%D0%9C%D0%BE%D0%B8%20%D0%BC%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B5%D1%80-%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%81%D1%8B

 


Наверняка каждая мастерица покупает альбомы для пастели или планшеты для акварели, у которых задник - из толстого серого 2-мм. картона. Сегодня я предлагаю вам соорудить всего из одной этой обложки шкатулочку. Так как человек я очень ленивый, то я иду по пути наименьшего сопротивления и упрощаю всё, что можно упростить. Простите? ))) Итак - перед нами та самая серая картонка.
Чтобы ничего долго и нудно не вымерять, я прикладываю слева к картонному листу линейку и отчерчиваю линию (1)- этой ширины мне вполне достаточно для высоты шкатулки.
Оставшееся горизонтальное пространство приходится рассчитать и у меня выходит, что на верхнюю и нижнюю крышку шкатулки(2) и (3) придется по 13,1 см (ибо длина составляет 26,2 см.).
Размерив все по горизонтали, отчерчиваем по вертикали также 13.1 см. и еще два раза я отчерчиваю по линейке две полосочки - (4), (5), (6), (7) - это у нас будут боковушечки "коробки" шкатулки.
Так как сама коробка шкатулки немного меньше верхней и нижней крышки, то... в общем, полоски 4 и 5 у нас меньше полоски под номером 1 на 0,5 см., а полоски 6 и 7 будут еще на полсантиметра меньше, так как пойдут встык к полоскам 4 и 5. Смотрите все наглядно на нижней фотографии. Надеюсь, что если и запутала вас своими туманными объяснениями, то хотя бы фотография все прояснит...
Далее, выкладываем наши заготовки 1, 2 и 3 как книгу, оставляя между ними пространство примерно по полсантиметра - оно нам нужно, чтобы шкатулочка свободно открывалась-закрывалась...
А для временной фиксации скрепляем нашу конструкцию чем-нибудь... ну, хотя бы приклеенными полосками бумаги (как угодно, хоть вкривь и вкось - лишь бы просто зафиксировать), я вот взяла строительную самоклеящуюся сеточку. Она придаст еще дополнительную прочность нашей шкатулочке...
А дальше все просто. Укладываем сеточкой вниз всю нашу конструкцию на лист тонкой скрапбумаги. Лучше тонкой - она поэлегантнее будет...
Я чуток прорываю верхний слой бумаги на сгибах, ибо если на натянутый лист будем сверху клеить бумагу (будем же обклеивать и с этой стороны?), то она порвется, нам надо равномерное натяжение бумаги и чтобы она (тот лист, что будет сверху) "ступенечкой" все эти выступочки обклеил...
Вот так: сверху обклеиваем и осторожненько пальцем (другие приспособления неизбежно порвут бумагу!) прорабатываем эти самые "ступенечки" на сгибах. Получается как две колеи...
Показываю эти "колеи"- бороздки ближе...
А теперь берем полосочки 4, 5, 6 и 7 и из них формируем "коробку" шкатулки, приклеивая их встык друг другу к основанию. Лучше взять акриловый клей, он придаст прочность...
Прокрашиваем верхние срезы акриловой золотой краской...
И обклеиваем изнутри и снаружи нашу коробку...
Я решила не делать шкатулку на ленточках. а сделала ее на резинке и пуговичке-брадсике. Думаю. что по фотографиям будет все понятно что к чему и куда ))))


Так я с обратной стороны кружавчиками замаскировала узелок резинки. Таким же кружавчиком и замаскировала "лапки" брадсика...
По периметру крышку оклеила кружавчиками - мне понравилось... Так уютно, в деревенском стиле получилось...
Вот что у нас внутри...
Вид сбоку...
Извиняюсь за качество фото, но что-то освещения мне сегодня просто катастрофически не хватает - уже фотографировала шкатулку под всеми люстрами! )))
Ну... и - что получилось у меня...
Удачи всем, кому мой корявенький МК пригодился! )))
Автор: Светлана

Серия сообщений "ИЗ КАРТОН":
Часть 1 - Красивая коробочка из упаковки от молока
Часть 2 - Как наклеить салфетку на картон? Делаем открытку.
...
Часть 14 - Техника из картона
Часть 15 - как смастерить рамочку
Часть 16 - МК шкатулка из альбомной обложки
Часть 17 - Светильник Африка
Часть 18 - Карнавальная маска змеи своими руками. Эффект кожи рептилии.
Часть 19 - ОЛЕНЬ ИЗ КАРТОНА. Рождественская поделка для украшения интерьера. Мастер-класс и шаблоны

Рубрики:  ПОДЕЛКИ НА ВСЯКИЙ СЛУЧАЙ
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку